Маркетолог, который занимается автоворонками, обязательно знает эту аббревиатуру Вообще, «Определение КЭВа» — это один из этапов работы, в котором маркетологу необходимо выбрать конвертор, переводящий в продажу основного продуктаКЭВ — Ключевой Этап Воронки КЭВом может быть 👇❗Лид-магнит❗Трипваер❗Анкета на разбор/консультация/ разбор❗Вебинар❗МарафонКлючевой этап воронки (КЭВ) — это наиболее важный этап в процессе продаж, который приводит к совершению сделки или сильнее всего влияет на конечный результатНа ключевом этапе потенциальный клиент видит максимум пользы от продукта, понимает, зачем он нужен, и принимает решение о покупке, а менеджер закрывает последние возраженияВот 3 золотых правила КЭВов:1. Никогда не рассказывайте клиенту о продукте и ценах до КЭВа2. Каждого лида закрывайте на КЭВ до 3-х отказов3. Сам КЭВ должен быть ценен клиенту, от него человек должен получить пользуЯ создала готовый ПЛАН, пройдя который ты погрузишься в маркетинг и узнаешь👇⚪ 4 самых денежных направления в маркетинге с потенциалом в 100к+ ⚪ Почему именно маркетинг и какие возможности тут есть⚪ Математика: сколько и за счёт каких действий тут можно зарабатывать ⚪ Пошаговый план старта с нуля до 100к на маркетинге Этот урок — выжимка моего опыта. Всю инфу я раскрываю на примере себя и своих проектов. Именно по этому плану я вышла на текущий доход 400к рублей и зашла в проект Купитмана из «Интернов» с окладом 80к + бонусы. А тебе лишь останется применить его у себя и выйти на 100к+ рублей. Чтобы посмотреть урок, жми на ссылку ниже и переходи в закрепленное сообщение в моем TG каналеhttps://t.me/arinapromarketing