Что такое автоворонка и почему бизнес готов платить любую сумму за этот инструмент?

Автоворонки существовали всегда и везде, просто кто-то видит их в обычной связке "трафик+сайт и заявка на консультацию", а кто-то умеет настраивать более масштабные воронки, которые приносят миллионы рублей.

Моё определение:

Автоворонка - это цепочка прогревающих сообщений, которая доводит человека от состояния “я вас не знаю, мне не нужен ваш продукт” до состояния “я хочу у вас купить и не один раз”.

Что такое автоворонка и почему бизнес готов платить любую сумму за этот инструмент?

Она не просто прогревает клиента.

Она системно сопровождает его на всём пути к покупке, устраняя все возражения и сомнения.

Поэтому одни бизнесы «ловят» клиентов только когда заливают деньги в рекламу,

а другие зарабатывают миллионы на автоворонках, где каждый вложенный рубль предсказуемо приносит X5-X10 на выходе.

Как автоворонка делает деньги?

Маркетолог, который понимает, как отслеживать красные линии и строить каскадные автоворонки, встраивает воронку глубже, чтобы не просто догонять людей, а доводить их до покупки через систему касаний.

Так воронка не «теряет» клиента, а удерживает его в процессе, пока он не будет готов купить.

Почему бизнес платит за автоворонку сотни тысяч?

Если у бизнеса нет автоворонки, он всегда работает не системно, не прогнозируемо и не понятно

Но если автоворонка выстроена грамотно,

то бизнес может вложить 100К в трафик и предсказуемо получить 500К, 1М, 3М.

Потому что деньги в кассе появляются не хаотично, а системно.

👉 Вот пример из моей практики:

Я зашла в онлайн-школу на позицию автоворонщика, где мои умения и внедрение каскадов дали +5 000 000 ₽ в месяц к обороту без увеличения рекламного бюджета

Бизнес не стал тратить больше.

Он просто перестал терять тех, кто был готов купить, но не дошёл до конца.

И конечно, гораздо выгоднее заплатить относительно небольшую зарплату мне, тем терять такую сумму ежемесячно))

Что такое автоворонка и почему бизнес готов платить любую сумму за этот инструмент?

Это и есть главная ценность автоворонки – она автоматически превращает потенциальных клиентов в деньги.

Если ты работаешь в маркетинге, то автоворонки – это тот навык, который поднимет твой средний чек в разы.

Я уделяю большую часть своего обучения именно автоворонкам, потому что это инструмент, который делает маркетолога не исполнителем, а стратегом, за которого готовы платить от 100К+ за проект.

Я создала готовый ПЛАН, пройдя который ты погрузишься в маркетинг и узнаешь👇

⚪ 4 самых денежных направления в маркетинге с потенциалом в 100к+

⚪ Почему именно маркетинг и какие возможности тут есть

⚪ Математика: сколько и за счёт каких действий тут можно зарабатывать

⚪ Пошаговый план старта с нуля до 100к на маркетинге

Этот урок — выжимка моего опыта. Всю инфу я раскрываю на примере себя и своих проектов.

Именно по этому плану я вышла на текущий доход 400к рублей и зашла в проект Купитмана из «Интернов» с окладом 80к + бонусы.

А тебе лишь останется применить его у себя и выйти на 100к+ рублей.

Чтобы посмотреть урок, жми на ссылку ниже и переходи в закрепленное сообщение в моем TG канале

Начать дискуссию