Синхронизация цен и остатков на площадках и аналитика - http://leomik.market/ . Готовый бизнес на маркетплейсах http://franchise.cultform.ru/
Во времена розницы, когда был бутуз, такого человека не было, так как штат был совсем небольшой.
Сейчас такой человек есть и ситуация видна, просто тут 2 момента:
- статью пишет журналист (при всем уважении к Славе) и он играет на вас, свою аудитории, ему нужна драма.
- ты когда ситуацию видишь, чтобы повернуть корабль нужно немало времени.
Это Киров если что
Совершенно верно
Если они уберут, а комиссии оставят на этом же уровне то этот канал станет менее привлекательный чем например свой ресурс или другой мп, спрос перетечет.
Такие ожидания были в начале 2024.
Я по-прежнему верю в комбинацию, ит плюс торговля. А не просто что-то одно.
Скидки они делает не за счет продавца, а за свой счет, компенсируя высокой комиссией.
А вопрос про аналитику… одно дело видеть, а другое дело быстро среагировать.
Когда у вас есть фиксированные расходы на склад, на персонал, ит и так далее, нельзя быстро среагировать. Нужно подумать внимательно что сократить. Или можно попробовать поднять цену, но это не всегда возможно, так как продажи могут сильно проседать от повышения.
Многие ждут этого момента, чтобы использовать свои интернет магазины по максимуму. ПОка на стороне маркетплейсов дешевая логистика, скидки за их счет, централизованный более профессиональный маркетинг.
Так же легче привлечь инвестиции если у вас проверенная бизнес модель, а это дает франшиза, например https://franchise.cultform.ru/
Для того чтобы открыть свой бизнес и максимизировать свои шансы, можно посмотреть на франшизу, например https://franchise.cultform.ru/
Многие Авитологи действительно хорошо зарабатывают, на рынке до сих пор их дефицит. Мы предоставляем им инструменты для масштабирования https://leomik.market/integrations/avitologam и видим из практики, как те кто понимает и старается работать, зарабатывают, работая удаленно.
Верим в Русскую Дымку! Вобще, нишевые магазины такие как у вас должны остаться, можно и дальше так отстраиваться и делать например агрессивные программы лояльности как у Спортмастера, тут конечно должно хватать маржинальности.
Если хотите автоматизировать выгрузку товаров на разные маркетплейсы и синхронизировать остатки и цены с учетной системой, то можете рассмотреть https://leomik.market/
Чтобы запретить на своей стороне автоакции от Ozon достаточно этого https://leomik.market/documentation/ozon/disable-auto-add-promo?clckid=8ea0eeed