Что вы хотите от меня? Всё ж написано. Да и сначала на почте вы распишитесь а потом получите и не наоборот. И завертелась чехарда - белпочта не несет ответственности, обращайтесь к продавцу и тд и тп. А в поддержке что ответили? Ждите... Ну ок, ждал..
ну я же не тупой совсем, продавец один. "продавец ozon" так было и написано. не разные а один. и такие заказы привозят одновременно, собирают в одну коробку.
ждал ответа от поддержки как они и написали но ответа не было оооочень долго вплоть аж до нового года подробности не давали. такие дела
А какие цены простите сейчас в Москве за распечатку? Я печатал за 20рублей лист)))
Сначала я подумал что это плохо, а потом подумал. И это кстати очень удобно. Чем покупать принтер за 30 долларов и отваливать за картриджи 100. Мне жаль HP что они видимо вынуждены предлагать такого рода сервис, не от хорошей жизни видимо, но в целом идея хорошая. Жаль не у нас.
Ну Авито еще 5% берет с каждого заказа. Но! Более дешевая доставка получается чем самому через сдэк. А свой сайт это много лишнего, нужно подключать кассу на сайт и тд и тп. реклама в разы дороже, нужно подключать всякие консультанты. Гемор.. Странно что Авито пилит сук на котором сидит. Одно дело если бы эпол ап продавал рефы под видом новых или активированных. А если всё чисто то в чём проблемы? Думаю тут при 2000 отзывов нет смысла крутить уже что-то или клянчить отзывы , их и так дофига. А Авито говно как минимум по той причине что любой может оставить плохой отзыв который хрен обжалуешь, но хороший хрен пропустят даже имея историю в заказах. У меня так сносили отзывы спустя время, никаких надписей не было. Просто циферки уменьшилис. Я вычислил какие и через мнооооого сообщений и доказательств сделок отзывы вернули. Вернули с трудом а снесли легко. Крч Авито та еще помойка. Вот эта фишка с идентификацией по лицу это что? Что за бред? Зачем???? Если мошенник то он найдут чье лицо вместо своего всунуть или с минимальный гримом. Скам будет того стоить. А для обычных это зачем?)
И что? Накрутка накрутке рознь. Магазин был замечен в обмане? Ну накрутили и накрутили. Бабки то хде?
А что есть как альтернатива?
Претензия отправлена - почему молчим?
Я не спорю с тем что отправлено ок, но то за что я заплатил деньги получено не было. Некогда было этим заниматься, вести несколько строек-элиток оч требовательное занятие. Цель моя чтобы публика отреагировала, и судя по реакции вы уже обосрались дважды. Я имею полное право теперь форсить эту тему на всех ресурсах- если не нравится можете отправить претензию.) А толку от претензии? Чтобы вы ответили то же самое только юридически и чтобы я потратил 300 рублей? /// для публики - вот так решают вопросы в озон, воры и обманщики!
Заказывайте на WB или МЕГАМАРКЕТ.
Ну хз, что считать тут фродом. Что я предупредил о проблеме и дал им инструкцию к действию чтобы была возможность вернуть часы к жизни, чтобы они нашли покупателя который очевидно не вышел из id перед возвратом? При том что они были в идеальном состоянии, вот прям в наклеечках всё..
Абсолютно согласен! К счастью, кто-то когда-то додумался что нужна такая система, а то сейчас бы не пойми с чем ходили.
после его истории про бронежилеты которая дословно повторяет сцену из сериала breaking bad я не могу его воспринимать всерьез. особенно если учитывать что он не имеет отношения ни к одному из ранее представленных бизнесов а все эти академии лохотрон чистой воды про успешный успех. мир дверь мяч...
Мы хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.
Так вот мы и хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.
еще один фантазёр... оххх как вы зае.... такое состояние было зафиксировано самими Деловыми Линиями и СПЕЦИАЛЬНО никто ничего не делал, особенно если это сорвет сроки сдачи объекта и соответственно окончательный расчет за объект который принесет много денях. Акты приложить? они сделаны ДЛ, на фирменных бланках ДЛ - сами ДЛ ничего не отрицают и не от чего не отказываются. Груз дополнительно упаковывался силами Деловых Линий! это их косяк от и до..
Даже самые ответственные! Не говоря про вот таких безответственных)
Да уж( К сожалению так вышло. Случается. Даже самые ответственные компании иногда портят груз..
Лапоть тут только ты, вокруг если ты не заметил много здравых людей которые понимают кто прав а кто виноват. Это ты наверное из тех кто орет что женщину изнасиловали потому что она сексуально оделась. Ясен красен. Ты так стараешься переложить вину на меня что потерялся в здравом смысле. Это не моя ошибка. Это ошибка Деловых Линий которые предоставляют услуги грузоперевозок и несут полную ответственность за принятый груз и в их обязанностях доставить груз в целости. Они и обрешетку раздолбают потому что качество услуг уровня дно.
Товар был упакован не мной, товар был упакован надлежащим образом и на своих складах перемещался без проблем. Доехал без проблем и до ДЛ. Слейся крч. Только срешь тут
Я ничего не обматывал, что к чему вообще вы тут пишете? Я вообще ничего не упаковывал) Упаковывался заказ на складе сборщика мебели и у них груз перемещался вплоть до ДЛ и ничего с ним не случилось. ДЛ приняли его целым и обязаны довезти его целым. Третьего тут не дано. Если испортили то должны отвечать и ответят.
Спасибо большое за грамотным ответ! Уже работаем над привлечением юриста. Ответа можно ждать месяцами, а действовать нужно сейчас. Всех вам благ!
Хоть обминусуйся, но ты пишешь бред. Все вокруг виноваты это как раз твоя позиция. Не я виноват потому что не могу выполнить услугу качественно, а те кто ко мне обратились. Ну ты и лапоть....
Ну и бред) На суде такого упора не будет - И тезис не в раньше не ломалось, а в том что курим правила Деловых Линий по принятию грузов и их ответственность. Зачем я это объясняю человеку который пишет такую бредоту. Я понял ваше кредо - терпите свою терпильную жизнь.
Ясно понятно.. спасибо , ваше мнение очень важно для нас. А Транспортная Компания золотые и святые люди и правильно всё сделали и они ни в чем не виноваты... виноваты мы потому что якобы от чего то там отказались. Виноват отправитель потому что упаковка якобы плохая. Посмотрите фото повреждений. там два слоя плотного картона и между ними три пленки. Упаковка более чем достаточная, даже ронять можно. 50 процентов грузов не портится, стакан на половину полон.
Деловые Линии страхуют груз в Альфа Страховании. Они все стрелки на них перевели. Ничего не заключали с ними..
Всегда найдется профессионал который несовершенство своей работы будет защищать и считать это нормой. Смотрим. Думаем. А потом только пишем про пуньк-среньк. Такого диалога с изготовителем мебели не было и претензий к ним нет. Упаковка достаточная чтобы довезти товар в идеальном состоянии. Если ТК принимает товар и принимает за него ответственность, а потом ездит по нему, то вопрос разумеется к ТК.
Спасибо, отличный ответ и крайне информативный!! Не в нашу пользу сроки сдачи поджимают, расстановка мебели это финальный этап и времени особо уже нет. Вопрос: пока будет идти суд, с мебелью и матрасом делать ничего нельзя? Можно ли провести экспертизу и отремонтировать мебель? Местные мастера лихо задвигают цену, в том числе из-за срочности. Например ремонт кровати обойдется в 91 тысячу. По сути это уже не ремонт а создание новой. Такое коммерческое предложение нам выставили в одной мастерской. Есть и другие предложения, где-то разумеется дешевле но не так быстро и тд... В СПБ такое из-за срочности, материалов и тд. Заказ этой мебели был в Татарстане, несколько месяцев потребовалось и это в том числе договоренности с менеджером, который работает с дизайнерами, там цены и предложения лучше и вкуснее. В розницу таких позиций у исполнителя заказа нет, а то что есть на рынке хоть как-то похожее стоит на порядок дороже, но в размер не попасть уже. Есть ли вариант, провести экспертизу, устранить все дефекты и выставить счет ремонта? Или теперь только хардкор - хранить мебель в консервации пока не пройдет суд и тд. Экспертизу сегодня ищем.
Упаковка достаточная чтобы довезти груз не повредив его. Коробки то ли швыряли, то ли в них врезались. Вряд ли это норма. А картон плотный, два слоя. Если упаковка плохая то ТК груз не примет.
ну как у вас дела? много кинули уже? @Ozon @Ozon