Нарисуем воронку
Недавно в своём телеграм-канале говорили с подписчиками о том, как писать рассылки, чтобы быть заодно с их читателями. В комментариях многие сетовали, что жуть, как надоели эти назойливые письма, даже их не открывают. Вы просто не попали в воронку!
Давайте в уме порисуем. Итак, вам пришло письмо. Вы недавно гуглили информацию о том, где арендовать вечерний костюм, и зашли на сайт магазина. Один наряд и условия уж больно вас заинтересовали. Чтобы узнать все подробности, оставили контакты. Всё, вы в широком горлышке — познакомились с возможным товаром.
Наутро вам приходит письмо на тему «Какой костюм подойдёт для новогоднего корпоратива». Вы открываете, читаете и автоматически попадаете в сегмент этапа рассмотрения. А если нет — так и остаётесь наверху. Ждите следующего прицела письмом.
Рассылки вам будут приходить в любом случае, неважно, интересен ли вам ещё этот костюм. Чтобы их не получать, можете просто отписаться от них.
Ну а если вы опять заходите на сайт и оформляете аренду понравившегося костюма, то попадаете в этап принятия решений. И теперь задача маркетологов: закидать вас интересными письмами так, чтобы вы вернулись повторно.
Друзья, воронка — не страшная бабайка, не стоит её бояться. Никто вас в неё не втянет, если сами не захотите. Даже если прочтёте пару интересных историй в письмах.