Блог: нужно ли протестовать

Иллюстратор: Елена Максимова
Иллюстратор: Елена Максимова

На эту тему не пишут и не спорят разве что ленивые. Ну а я чем хуже? На самом деле меня просто триггернуло одно мнение: чтобы зарабатывать деньги, блог не нужен.

Допустим, так и есть. Ну а если я копирайтер и не веду свои соцсети и каналы, как сапожник без сапог. И просто игнорирую бесплатный метод продвижения своих услуг. Тогда придётся пыжится: искать клиентов самостоятельно, писать сопроводительные письма и тестовые задания. Да ещё и портфолио будет состоять лишь из учебных работ, если вы новичок.

Так правда ли, что для заработка будет достаточно только одностраничника и рекламы? Конечно! Но сколько денег вы на неё потратите? У трафика ведь только два пути: реклама или поисковик. Разложу всё по полочкам.

Где можно вести блог:

  • в соцсетях;
  • на Дзене;
  • на vc.ru;
  • на сайте-портфолио и т. д.

Что размещать, чтобы работало на вас:

  • опыт, кейсы, отзывы;
  • гипотезы, наблюдения;
  • рекламу — о своих услугах или даже зарабатывать, когда кто-то покупает рекламу у вас.

Минусы ведения блога:

  • работа вдолгую — поисковик может выдать вашу статью через несколько месяцев;

  • борьба с ленью — ну неохота тратить время и силы;

  • необходимость писать самому или нанимать копирайтера или SMM-щика.

Плюсы блога:

  • привлечение трафика из поисковика бесплатно;
  • повышение лояльности аудитории;
  • заполнение портфолио готовыми публикациями.

Так вести блог или протестовать — решать вам.

1
Начать дискуссию