cybernex

+11
с 2015
2 подписчика
34 подписки

Тогда тем более странно сокрушаться о состоянии маркетинга в компаниях клиентов. Какую цель вы преследуете? Что CEO компании клиента прочитает вашу статью и начнёт менять маркетинг в своей компании? Я бы не стал на это надеяться. Не тратьте своё время, просто примите это как данность и научитесь работать с такими клиентами, то есть с 99%, параллельно донося до них свою экспертизу. Или просто не работайте с такими клиентами.  За свою двадцатилетнюю карьеру в маркетинге я периодически встречаю такие вопли отчаяния от агентств и улыбаюсь )

1

Это всё отлично. Главный вопрос: как это повлияло на конверсию в целевое действие? 

Яна,а эффективность креатива исследуете? До запуска/после? В сравнении с конкурентами? Влияние на восприятие бренда? Что сработало/не сработало в коммуникации?

Имиджевая реклама нужна преимущественно для одной цели - достижения знания top-of-mind, потом уже доверие и так далее. Для того чтобы ваш бренд в consideration set всплывал первым в сознании при позникновении соответствующей потребности. Вижу автор осознал необходимость этого, но выразить это не может профессионально. Но направление верное. 

2

Сложно представить чтобы статья такого качества вышла, допустим, на каком-нибудь Venture Beat.