Поддерживаю. Почему он нас называет коллегами? Он не маркетолог.
Тогда тем более странно сокрушаться о состоянии маркетинга в компаниях клиентов. Какую цель вы преследуете? Что CEO компании клиента прочитает вашу статью и начнёт менять маркетинг в своей компании? Я бы не стал на это надеяться. Не тратьте своё время, просто примите это как данность и научитесь работать с такими клиентами, то есть с 99%, параллельно донося до них свою экспертизу. Или просто не работайте с такими клиентами. За свою двадцатилетнюю карьеру в маркетинге я периодически встречаю такие вопли отчаяния от агентств и улыбаюсь )
Это всё отлично. Главный вопрос: как это повлияло на конверсию в целевое действие?
Яна,а эффективность креатива исследуете? До запуска/после? В сравнении с конкурентами? Влияние на восприятие бренда? Что сработало/не сработало в коммуникации?
Имиджевая реклама нужна преимущественно для одной цели - достижения знания top-of-mind, потом уже доверие и так далее. Для того чтобы ваш бренд в consideration set всплывал первым в сознании при позникновении соответствующей потребности. Вижу автор осознал необходимость этого, но выразить это не может профессионально. Но направление верное.
Топ
Большое спасибо! Уже использую
Не хер было открывать кучу заведений не научившись зарабатывать
Сложно представить чтобы статья такого качества вышла, допустим, на каком-нибудь Venture Beat.
Очередной СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ обосрался
Всё отлично, но электронику вы не возите.