Человек, иногда не разумный
Вы случаем не работник «Авито» ? Шутка, извиняюсь, не сдержался.
Дату доставки переносили два раза подряд. Статус доставки не менялся в течении 10 дней, посылка не вышла с сортированного цеха.
Напомню стоимость товара 78 000₽, стоимость услуг «Авито» 2800₽. Но вы бы наверное не обратили внимание на задержки ждали дальше ?
50000000029154893 посмотрим, что очевидного вы выясните
🤷🏻
Москва-Петрозаводск
Извиняюсь. Понял.
Видимо только так, под действием негативного общественного мнения.
Не факт, что при такой работе всех занятых служб 25 числа, что-то произойдет и деньги вернуться.
Что вы имеете в виду под «бэкенде покопаться не в состоянии уже» ?
Не понял, что надо сделать.
"По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито."
Объективно конца истории может не быть. Факт ситуации и алгоритм взаимодействия всех задействованных лиц описан. Это уже поможет тем кто ищет информацию об «Авито» сделать выбор.
Не дурак, не Москвич. Мужчина.
Жду 25 число. Теперь не буду покупать через «Авито». Пост для того и написал, что бы по возможности других оповестить, о том, что может быть. А может и не быть, как повезет.