Я о том, что здесь на сайте, озон пишет, что всё Ок, мы договорились, а в личном кабинете мне просто закрыли спор. Мы же не знаем с вами, может это знаменитая служба безопасности сбербанка здесь отвечает мне вместо озона.
На данный момент спор закрыт, компенсация не получена. Пока всё.
Отменить заявку на страничке возврата нельзя. Разумеется я это проверил прежде чем снова писать боту.
Вот вам свежий скриншот. Отменить заявку на возврат нельзя. Посылай в Китай за свой счёт.
Не нашёл опции отмены заявки на возврат. Написал об этом в вашу службу поддержки в приложении.
Ваша служба поддержки пишет что отменить заявку на возврат нельзя. И это похоже уже не бот :-)
А я вообще с кем тут переписываюсь? Это случайно не служба безопасности сбербанка и озона?
Нет законодательство выше. Но вы ничего не докажете, т.к. доказательства подделывают задним числом. Как раз об этом и был мой пост.
Мне отказано в возврате или компенсации. Спор закрыт. Все эти ответы озона, которые вы здесь читаете, это для отвода глаз на публику, что мол вопрос решаеться. В личном кабинете этого нет. И возможности оспаривать тоже.
Да, эта схема и предлагаеться. Свяжитесь с жуликом-продавцом и он вас разведёт до конца...
Отправлять обратно в Китай после этой истории с подменой описания товара и покрывания Озоном манипуляций продавца я точно не готов. Продавец адрес возврата в Китай не даёт, а если и даст, то мы с вами понимаем дальнешую схему...
Так я вообще ни с чем остнусь. + За пересылку в Китай, пару тысяч заплачу.
Спор закрыт самим озоном. Я его многократно пытался открыть, но получал одни отказы.
Если хотите компенсировать стоимость насадок, то пожалуйста: 428р они продаються на том же озоне. Скриншот прилагаю.
Озон уже вроде как согласен на возврат, но только не говарят как это сделать и вернут ли деньги за пересылку в Китай. Думаю пересылка будет стоить примерно столько же сколько сам товар.
А может это была очередная переписка с ботом..
Моя проблемка на 400р, мне не доложили часть товара который можно спокойно докупить на том же озоне за 400р. Я написал этот пост чтобы люди поняли, что покупки на Озон глобал это кидалово и вы можете купить квадрокоптер за 120тр, получить из Китая детскую игрушку за 2тр и ничего не докажите. В отисании и на фото, на момент подачи вашей рекламации будет игрушка за 120тр. Озон ответит, что продавец ничего не менял, или мы не контролируем этот процесс (у меня есть оба эти ответа от озона). А вернуть товар с озон глобал нельзя! Только если не тот товар, а он как бы уже тот :-)
Я хотел предостеречь других людей, а не вернуть деньги.
Как же так, у меня есть куча скриншотов с заявлениями поддержки озона, о том что продавец не менял карточку товара, и о том что вы это не можете никак проверить, а теперь после отзывов в соцсетях выясняеться, что можете все проверить, продавец описание товара подменил и вы обязательно, когда нибудь сделаете мне возврат.
Где здесь правда?
1
Озон глобал можно вернуть только в случае несоответствия товара описанию, а описание продавец всегда может исправить задним числом. Об этом и статья.
Ну я на другой исход этой истории и не расчитывал :-)