Экспериментальный ивент-маркетинг ― как создать сильные эмоции, привлечь внимание к бренду и усилить лояльность партнеров и сотрудников компании
Event agency LEKTORY – смелые решения с интеллектуальной подачей. Эстетика, продуманность, инновации в каждом событии.
Экспериментальный ивент-маркетинг ― как создать сильные эмоции, привлечь внимание к бренду и усилить лояльность партнеров и сотрудников компании
11 идей, как увлечь и осчастливить тех, кто не очень любит большие и шумные кампании, медведей под балалайку и гонки в костюмах динозавров
Почему современные клиенты одни из самых неудовлетворенных, и что с этим делать
Об умении правильно хранить секреты в бизнесе, ивент-сфере и на «Оскаре»
6 способов выйти за рамки и создать хороший сценарий ивента и не только
Киборги на корпоративах, многократное увеличение аудитории мероприятий и цифровой тимбилдинг
Подробный разбор кейса по организации Тинькофф Феста для 250 человек
Небанальные идеи для корпоратива. Даже если до него осталось 3 дня, а поздравить нужно 100 человек.
Владельцы Lektory рассказывают, из чего состоит успех, и почему Тинькофф заказывает у них корпоративы.