Ну сейчас же актуально, только вместо х.....ть будет тапать 😂 ну или майнить...
Маркет был хорошим, до того как попытался стать очередным маркетплейсом, раньше особенно был хорош тем, что на нем была хорошая база данных по технике, отзывам и сравнениям... там была хорошая социальная часть... а потом постепенно фильтры стали хуже, отзывов меньше и начал замыкать покупки через свой сервис...
Яндекс Маркет уже не торт. А ведь раньше был первым местом куда шел чтобы найти ноутбук, монитор, бытовую технику...
Amazon так себе, работают быстро, но фильтры и поиск не очень, единственное нравится Amazon Prime, с которым доставка в разы быстрее, а вот поддержка только по телефону... и аккаунт хрен восстановишь если сотовый номер сменил... Зачастую поиск Amazon находит не то, что искал, может быть это я такой криворукий и ищу неправильно...
солнечные панели + динамо машина 😂 или там не знаю чтобы снять деньги приходи со своим повербанком или крути механическую ручку пока вводишь пин и пока не выпадут деньги 😂 хотя по идее чтобы всего этого избежать надо просто на крипту переходить и все.
Главное удержать внимание и показать что это что-то необычное и выделит клиента среди других лакшери) а чтобы купить будут просить какого-нибудь помощника "найди то, не знаю что, купи там, не знаю где"
Ну письма лиды генерируют так себе, а письмо + звонок уже что-то бывает есть.
То что секретарь перешлет письмо ЛПР ну это прямо постараться надо, может быть на низкоконкурентном рынке и где-нибудь на отшибе. А когда компания с большим бюджетом на закупку или выиграла грант на закупку, там таких звонящих и пишущих по 100 в день бывают :)
Почему, есть такое и от типа предприятия зависит.
Вообще там разные схемы, если большие АО или недропользователи какие-нибудь, то там еще есть большие отделы безопасности, которые следять за закупщиками. Если это гос. заказчики у них есть КТРУ (на госзакупках с недавного момента), но если очень хочется можно делать обоснование и включать свои пункты в существующий ТЗ на КТРУ.
Защита по сроку поставки и выполнения работ тоже бывает.
Обычно встречал схему:
Есть допустим IT отдел, им присылают заявки со всех филиалов, о том что им требуется (картриджи, принтеры, сканеры, мфу, компьютеры, сервера, ибп, телефоны, роутеры, коммутаторы и т.д.) у них есть годовой бюджет на котором сидит начальник IT отдела. Они все заявки и свои хотелки компилируют в один такой список, который начинают расценивать сначала с интернет магазинов, или сразу у кого-то запрашивают. Начальник прикормленный и у него допустим есть 2-3 знакомых интегратора, которые готовы отработать проект, сделать ТЗ и несколько ком. предложений для обоснования цены контракта.
Далее у начальника какой-нибудь подчиненный занимается составлением ТЗ (не самому же начальнику этим заниматься).
ТЗ потом передается закуперам, закуперы его проверяют на соответствие закупочной документации организации, его могут проверять СБ.
В общем для менеджера продаж важно поддерживать отношения с начальником отдела (в данному случае начальник ИТ) и с исполнителем (тем кто составляет ТЗ для начальник), первый является ЛПР (лицо принимающее решение), второй является ЛВР (лицо влияющее на решение). Также неплохо было бы знать кого-то из закупочного отдела, но обычно в таких компаниях они не могут сами без разрешения отделов вносить изменения в публикуемое ТЗ.
В данному случае речь о поставке оборудования, при закупке других видов товаров или услуг, могут быть разительные отличия в цепочке ответственных (всякие там главные инженеры появляются, которые тоже чего-то хотят и другие звенья).
Для менеджера продаж главное знать ЛПР, на остальных можно выйти уже через ЛПР.
Со многими клиентами руководитель знаком также хорошо как и Sales и возникает конфликт интересов.
Также сталкивался с тем, что руководитель считает что менеджер чего-то не успеет и надо ему помочь, но забрать %, причем это не обсуждается, а само собой разумеется.
Еще руководитель на совещаниях может перетягивать одеяло на себя перечисляя ваших клиентов и ваши проекты где он только курирует, но в глазах учредителей это будет выглядеть так, будто он там принимает участие как менеджер, а учитывая, то что руководитель знает этих клиентов лично, то может сложиться очень плохая ситуация при делении %.
Короче играть в такие игры престолов не весело от слова вообще... больше думаешь не о продажах, а о том как сделать так чтобы никому не дать залезть в клиента, начинаешь работать не в команде, а против команды.
Ну хабр пытался делать отдельный гиктаймс и привлек кучу народу, а теперь обратно стал хабром, но этот народ пишет не на самые технические темы, конечно раньше они сидели где-то на задворках хабра, а теперь ситуация строго противоположная.
Мне кажется что если бы комитет (владельцы vc, dtf, tjournal) сделали бы сайт с аналогичной тематикой хабру, то возможно были бы более успешными, чем текущий хабр.
Все таки интерфейс (UI/UX), возможность доната статье или комментарию по-моему мнению лучше у комитета.
Видимо это https://www.pyrobyte.ru/cases/sprosivracha
В компании 1 человек работает и он же учредитель :)
Поэтому хабр уже не торт как говорят...
Старожилы заходят и минусуют (ну и не только они). Сейчас кстати эту тему мусолят, что надо такое минусовать так чтобы отбить любое желание писать)
https://habr.com/ru/articles/789630/
https://habr.com/ru/articles/788186/
Если ваша статья не подходит под "стандарты старожила" и попадается ему на глаза будете ловить минус даже не на статью, а в карму...
Не говорю что это плохо, но все таки на технических ресурсах, да и здесь на VC статьи бывают как-будто ChatGPT сгенерированные ради того чтобы в конце ссылку на telegram или еще куда поставить и все, потом поисковик заиндексирует её и продвинет в поиске выше... SEO, который мы заслужили...
Если ссылки в комментариях и статьях не индексируются поисковиками, то моё почтение разрабам)
Ждем аналогичный про VC на Хабре)
Великая и могучая РФ тоже не платила компенсации пострадавшим от репрессий СССР, тем у кого изъяли все имущество в колхоз и расстреляли.
Ну хоть не убили, стоит вспомнить большой террор и ежовщину, которая была в россии 30 лет спустя, "буквально 70 лет назад", да?
Душегубки, расстрелы, утопления, удушения... Плановые репрессии. А еще все имущество в колхоз забирали.
Ну судя по недавно принятому в первом чтении закону скоро опять имущество будут в пользу государства изымать.
Вейпы еще пахнут более менее норм.
Мне не нравился табачный дым от сигарет, но боже если его сравнить с запахом от icos... то он намного лучше...
Мне еще все курильщики, кто курят icos говорят, что он не пахнет, но для меня он пахнет паленым пластиком, как будто нагрели пластмассу и она плавится и такой едкий запах остается после... многие любят в туалетах в БЦ курить такое, где по идее нельзя.
Короче сигареты и вейпы ок, а icos нет...
p.s. насчет glo не знаю, может тоже воняет так просто не разбираюсь...
И с ним очень удобно было работать? ) Вся полу-гос контора работает на английском теперь?
Сразе переходите на личности? ) Я не утверждал что являюсь экспертом или диванным специалистом. Но судя по вашей риторике, вы претендуете на эту должность.
Уже давно есть DLP системы и не так давно появились PAM системы как раз для контроля доступа привелигированных пользователей, которые имеют доступ к ssh например или могут делать запросы к базе данных и так далее.
Да они не совершенны, да их можно неправильно настроить, да с ними работать сложнее, но они значительно уменьшают риск утечки и масштаб утечки.
Ожидал увидеть статью с ошибками и подробным разбором.
Получил список качеств руководителя, который может сгенерировать какой-нибудь ChatGPT за минуту.
Вообще статья меньше экрана занимает... чисто ради ссылки на телеграмм.
По идее страховщики уже должны отказывать в страховке такой компании...
Ну Шнурову можно выкладывать фотки в носке, а кому-то нельзя. Правоприментильная практика в РФ не работает.
Как там писали, выложенное в интернет это "длящееся преступление", и многих за такое судили.
Ну там базы не все слиты, стран кроме РФ не было в утечке, то есть там не полные базы и пробить белорусские или казахстанские номера не выйдет, не говоря уже про украинские.
Мне кажется из-за российской пропаганды, с риторикой "всей правды мы никогда не узнаем" теперь воспитало кучу людей конспирологов.
Предложите ему предложить варианты организации проверок, аудита или безопасности гарантирующие то, что WB не торгует данными. "А как узнать точно?"
Это вы еще юр. лицо не регистрировали :) там еще печать получить не успеваете, а вам уже звонит менеджер банка с предложением открыть расчетный счет именно у них.
Там всяких реестров ЕГРИП, ЕГРЮЛ, БКИ и прочих хватает и там еще есть всякие межведомственные системы и они тоже кем-то обслуживаются и кто-то имеет доступ, они там все сливают.
Ну значит придется предъявлять больше требований, проводить дополнительные аудиты безопасности и многое другое. Тестировать модель/архитектуру на уязвимость и прочее и закладывать все в бюджет.
Требую положить на полку процессоры Эльбрус, российские материнский платы производства всяких Депо/Аквариус, точки доступа и маршрутизаторы Элтекс.
А то что это они все под заказ и под проекты и цены хрен получишь)
И на соседней полке чтобы лежали зарубежные аналоги :) и пускай покупатель видит цены и офигевает.
Процессоры Эльбрус, которые под заказ и от 500 тыс. рублей за рабочую станцию... и там видеокарты нормальной нет...
Ну если у таксистов такое отношение за переплату в комфорт+, то скоро будут возить так сильно не любимых пассажиров уровня эконом в своем комфорт+.
Водитель не попросил не хлопать дверью, хлопну со всей дури.
Водитель не просил не вонять, достану туалетный освежитель самый поганенький и проверю как пахнет в салоне.
Водитель не просил вытирать ноги и стряхивать снег, пройдусь по говну и об коврик размажу, потру так хорошенько.
Жевачку где-нибудь под кресло пока не видит прилеплю.
Сплюну на соседней коврик, а об салон/чехлы сопли разотру.
...
и прочий уровень бреда можно делать, опускаться и деградировать дальше.
Когда оплата картой, то она автоматом списывается же или в России уже деградируют и переходят обратно на наличный расчет?
Да, у Яндекса с Комофорт+ всегда проблемы. В Питере, то водитель не знает город и не говорит ни на русском, ни на английском, то также забывает про багажник, на Невском когда меня высадили, я подошел сзади багажник открывать, а водитель в этот момент тронулся и резко затормозил, в итоге я ударился об машину и чуть не упал.
О вещах в багажнике должен в первую очередь помнить водитель. А хороший водитель после остановки должен открыть багажник и САМ предложить помощь, до того как сам пассажир решит поинтересоваться своим багажем.
Да знают они :) просто у них тоже есть свои KPI, планы и оклады, бонусы... и что-то мне подсказывает, что получают они их совсем не за найм сотрудников.
А так что не посмотри объявления от HR, то явный поиск лоха, а если хочешь нормальную зарплату, надо торговаться...