Светлана

+5
с 2023
1 подписчик
6 подписок

Нас таких сотни #почтароссии всех кинула со своим сервисом доставки иностранных товаров 😡

Проверить легко, перевод осуществляется на банковскую карту частному лицу, у получателя видны имя отчество и первая буква фамилии отправителя платежа. Также просят прислать чек об оплате.

Вы еще 1 минус prostobox мне напомнили 🤦‍♀️- у них на строжайший запрет на пополнение баланса чужими картами. Вот например у меня есть друг с долларовой картой, я без проблем оплачиваю покупки в иностранных магазинах, но вот пополнять баланс я должна только со своей карты, иначе заблокируют

1

Добрый день. Спасибо за очень подробный перечень сервисов доставки 🔥
Лично я впервые заказала через #prostobox и совсем не довольна 980 грамм витаминов с айхерба обошлись мне 3140 руб
Вообще не бюджетно, хотя у них заявлена акция на доставку с Айхерб 1 кг 9,99 $ но потом выясняется, что курс доллара у них свой примерно на 20 руб выше официального, обязательная страховка от 3$ и выше, далее, вес посылки округляется до целого кг в большую сторону, то есть за вес коробки и упаковочной бумаги вы заплатите как еще за 1 дополнительный кг, деньги на свой баланс в личном кабинете тоже платим с комиссией, предварительно сумму в долларах округляем до целого числа в большую сторону, пополнение для держателей российских карт возможно только переводом на карту иностранного гражданина также с комиссией 6,4%, Сбербанк также берет комиссию за такой перевод 🤦‍♀️

1

Добрый день. Хотелось бы получить уже хоть какой-то ответ на мою претензию. И уже действовать дальше.

Как всегда шаблоный ответ. Одним можно размещать, другим нельзя размещать тоже самое.

Добрый день. Благодарю вас. Ответ от специалистов по претензии жду с 20.03.2023

Благодарю Вас, хочу уточнить, что оплачивала не это объявление, а ранее была ситуация, что оплаченное объявление с месячные размещением заблокировали через 2 часа и деньги возвращать отказались. По данному вопросу даже писала досудкбную претензию, которую, передавать в юридический отдел специалисты авито отказались.

Мой профиль был заблокирован 10 дней. От службы поддержки толку не было вобще. Сегодня произошло ЧУДО - профиль разблокировали. Исключительно благодаря сотруднику авио, который здесь отвечает на обращения.
Дай бог ему здоровья 🤗

1

Да, я получила на почту уведомление, о том что покупатель задаёт мне вопрос. Но зайти в аккаунт все равно не могу. При вводе номера телефона выходит надпись, что аккаунт заблокирован

также пришел ответ от службы поддержки, что якобы я уже предоставляла паспорт (чего точно быть не могло)

Так как я сегодня отправила и паспорт и сэлфи, этого достаточно чтобы идентифицировать мой профиль и выяснить, что именно я владелец. И заблокировать все остальные профили, по которым якобы предоставлялся паспорт, так как этот профиль является моим и по нему я прошла полную идентификацию

отправила почту в чат. Очень надеюсь на позитивное разрешение ситуации.