Как производство вышло из "минуса" в + 500.000 рублей за 3 месяца
С владельцем компании «Агифта» Русланом Акбировым мы познакомились по рекомендации одного клиента. Ситуация в компании «Агифта» на момент начала сотрудничества была не очень хорошей. У компании накопилось много долгов, заработная плата выплачивалась без привязки к обороту, из-за чего компания постоянно уходила в минус. Отсутствовало планирование финансовой деятельности.
За несколько месяцев в компании были разработаны новая система мотивации, которая теперь была привязана к обороту. Теперь все сотрудники компании получали заработную плату в зависимости от того оборота, который они обеспечили в компании. Это позволило избежать дефицита средств при выдаче заработной платы
Была внедрена новая система распределения средств. Теперь все деньги компании сразу распределялись по стратегическим копилкам и денег начало хватать не только на а закупку сырья и оплату аренды, но и на своевременную выплату заработной платы сотрудникам. В декабре месяце компания выполнила поставленный план и все сотрудники получили обещанные премии.
Был переработан финансовый учет и введено финансовое планирование. Благодаря этому, уже спустя два месяца с момента начал асотрудничества, владелец компании понимал, на какой оборот нужно продать компании, чтобы получить желаемую прибыль. На третий месяц совместной работы Руслан в первый раз за долго время получил положительный баланс и прибыль 500 000 рублей.
Разумеется все проходило не так гладко, как хотелось бы. Новая система мотивации с привязкой к обороту пришлась по нраву не каждому и некоторые сотрудники покинули компанию с целью найти более интересное место.
Тем не менее прошлый год компания закрыла с положительными показателями и если бы не февральские события, скорее всего компания продолжила бы набирать обороты планомерно закрывая долговые обязательства. Однако политическая ситуация в стране внесла свои коррективы в жизнь малого бизнеса и он оказался под угрозой. К сожалению, эта участь не миновала и компанию «Агифта». Львиная доля заявок приходила от рекламы в «Нельзяграме» и с признанием этой сети нелегальной, пришлось осваивать новые рынки и искать новые пути привлечения клиентов.
При этом, благодаря переработанной финансовой политике компании удалось удержаться на плаву и сейчас она переживает, в некотором роде, свое перерождение. Несмотря на то, что компании пришлось заметно сократить штат, она продолжает набирать обороты, восстанавливаясь после февральского кризиса.
Следующий кейс...