Как производство вышло из "минуса" в + 500.000 рублей за 3 месяца

С владельцем компании «Агифта» Русланом Акбировым мы познакомились по рекомендации одного клиента. Ситуация в компании «Агифта» на момент начала сотрудничества была не очень хорошей. У компании накопилось много долгов, заработная плата выплачивалась без привязки к обороту, из-за чего компания постоянно уходила в минус. Отсутствовало планирование финансовой деятельности.

За несколько месяцев в компании были разработаны новая система мотивации, которая теперь была привязана к обороту. Теперь все сотрудники компании получали заработную плату в зависимости от того оборота, который они обеспечили в компании. Это позволило избежать дефицита средств при выдаче заработной платы

Новая система мотивации сотрудников 
Новая система мотивации сотрудников 

Была внедрена новая система распределения средств. Теперь все деньги компании сразу распределялись по стратегическим копилкам и денег начало хватать не только на а закупку сырья и оплату аренды, но и на своевременную выплату заработной платы сотрудникам. В декабре месяце компания выполнила поставленный план и все сотрудники получили обещанные премии.

Был переработан финансовый учет и введено финансовое планирование. Благодаря этому, уже спустя два месяца с момента начал асотрудничества, владелец компании понимал, на какой оборот нужно продать компании, чтобы получить желаемую прибыль. На третий месяц совместной работы Руслан в первый раз за долго время получил положительный баланс и прибыль 500 000 рублей.

Как производство вышло из "минуса" в + 500.000 рублей за 3 месяца

Разумеется все проходило не так гладко, как хотелось бы. Новая система мотивации с привязкой к обороту пришлась по нраву не каждому и некоторые сотрудники покинули компанию с целью найти более интересное место.
Тем не менее прошлый год компания закрыла с положительными показателями и если бы не февральские события, скорее всего компания продолжила бы набирать обороты планомерно закрывая долговые обязательства. Однако политическая ситуация в стране внесла свои коррективы в жизнь малого бизнеса и он оказался под угрозой. К сожалению, эта участь не миновала и компанию «Агифта». Львиная доля заявок приходила от рекламы в «Нельзяграме» и с признанием этой сети нелегальной, пришлось осваивать новые рынки и искать новые пути привлечения клиентов.
При этом, благодаря переработанной финансовой политике компании удалось удержаться на плаву и сейчас она переживает, в некотором роде, свое перерождение. Несмотря на то, что компании пришлось заметно сократить штат, она продолжает набирать обороты, восстанавливаясь после февральского кризиса.

Следующий кейс...

Начать дискуссию