Разумеется все проходило не так гладко, как хотелось бы. Новая система мотивации с привязкой к обороту пришлась по нраву не каждому и некоторые сотрудники покинули компанию с целью найти более интересное место.
Тем не менее прошлый год компания закрыла с положительными показателями и если бы не февральские события, скорее всего компания продолжила бы набирать обороты планомерно закрывая долговые обязательства. Однако политическая ситуация в стране внесла свои коррективы в жизнь малого бизнеса и он оказался под угрозой. К сожалению, эта участь не миновала и компанию «Агифта». Львиная доля заявок приходила от рекламы в «Нельзяграме» и с признанием этой сети нелегальной, пришлось осваивать новые рынки и искать новые пути привлечения клиентов.
При этом, благодаря переработанной финансовой политике компании удалось удержаться на плаву и сейчас она переживает, в некотором роде, свое перерождение. Несмотря на то, что компании пришлось заметно сократить штат, она продолжает набирать обороты, восстанавливаясь после февральского кризиса.