Разрабатываем цифровые продукты для Медиа, СМИ и сферы развлечений. Пишем о мире IT и людях в этом мире
Дайджест отличный! Спасибо!
Отличная работа, молодцы! Подскажи, делали исследование внутренними силами или привлекали исследователей?
Хорошая статья и фреймворк прикольный) А почему было необходимо новое название?
Спасибо, что прочитали статью! Мысль и правда хороша!
Были на GP!
"Круто, когда получаешь больше, чем ожидал" - в самую точку!
Большая работа, спасибо! Яблоко во многих отношениях = любовь ) И да, заметок и вашего мнения действительно не хватает.
Чтобы всем захотелось прийти в следующий раз )
Еще читала, что некоторые сервисы специально подмешивают некачественные фоны в бесплатный тариф. Не смотрели разницу в платных подписках?
Наши в Бразилии - это интересно! Удачи )
Отличное мероприятие = отличный материал ) Спасибо!
Вадим, спасибо за мнение! Постараемся в будущих статьях быть более конкретными!
Благодарим за совет и комментарий! И вам удачи!
согласны с комментарием! Спасибо за него. Но не все приходят в анализ с техбэком, а понимать надо много и быстро. Для Ангелины это был один из способов нарастить знания, и он почти также хорош, как перечитывать Вигерса
что поделать, VC - наше все) А у вас тоже KPI?
Не совсем понятно. Общение с заказчиком не входит в профиль работы СА или, по вашему опыту, у СА просто не хватает на это времени и этим занимается кто-то иной?
Мы в курсе ) Почему вы считаете, что системный аналитик не должен общаться с заказчиком?
Да, согласны!
Екатерина, спасибо за поддержку! Да, именно такие чувства испытали!