Во-первых, немного смущают эти 60 дней. Даже прям сильно смущают. Думаю это один из тех пунктов договора, степень адекватности которых стремится к нулю, а главная и единственная задача - повысить маржинальность бизнеса Озон. Я хочу сказать, что если со склада пропала коробка, то вы смотрите записи с камер видеонаблюдения и оперативно находите маршрут пропавшей коробки и возвращаете коробку. Или не находите и возмещаете средства. А если не хотите возмещать средства сразу, а хотите им попользоваться, скажем, дней 60, то прописываете это в договоре, а сами делаете вид, что содержите штатных сыщиков, которые в течении 60 дней ездят по всему городу/краю/стране в поисках пропавшей коробки. Грустно
Приветствуем! Этот срок нам необходим, чтобы отправить запрос на склад и найти возврат по камерам, как раз, как вы и описали этот процесс. Если не справляемся с этим за 60 дней — приступаем к согласованию компенсации через обращение.
Как и на любом крупном производстве, в расследовании задействовано сразу несколько команд, поэтому уменьшить время на обработку не получится.
Что касается итоговой суммы — этот момент описали в нашем с вами [договоре](https://ozon.ru/t/X3Gw5pW), пункт 5.2 Приложения №1. Для удобства закрепим формулу, о которой идёт речь: «[Размер возмещения] = ([Действительная стоимость товара] - [Комиссия за продажу товара] - [Вознаграждение за услугу логистики] - [Вознаграждение за услугу последней мили])/(1+НДС)»
По нормам права брать деньги за неоказанную услугу не допустимо, об этом даже высший арбитражный суд выносил решение. Наглое нарушение закона. Закрепляй формулу свою или нет - она от этого законной не станет.