Вот, скажем, бывает, при приемке сотрудникам склада не понравился срок годности и товар оприходован не был. Надо быстренько забрать, точнее в течении 7 дней, иначе его утилизируют. Мне предпочтительнее, конечно, забрать. Там еще 3 месяца срок годности, можно несколько раз всё продать на Авито.
Приветствуем! Этот срок нам необходим, чтобы отправить запрос на склад и найти возврат по камерам, как раз, как вы и описали этот процесс. Если не справляемся с этим за 60 дней — приступаем к согласованию компенсации через обращение.
Как и на любом крупном производстве, в расследовании задействовано сразу несколько команд, поэтому уменьшить время на обработку не получится.
Что касается итоговой суммы — этот момент описали в нашем с вами [договоре](https://ozon.ru/t/X3Gw5pW), пункт 5.2 Приложения №1. Для удобства закрепим формулу, о которой идёт речь: «[Размер возмещения] = ([Действительная стоимость товара] - [Комиссия за продажу товара] - [Вознаграждение за услугу логистики] - [Вознаграждение за услугу последней мили])/(1+НДС)»
По нормам права брать деньги за неоказанную услугу не допустимо, об этом даже высший арбитражный суд выносил решение. Наглое нарушение закона. Закрепляй формулу свою или нет - она от этого законной не станет.