Таймкод:01:52 Зачем ставить цели 07:29 Категории целей 10:16 Оптимальное количество целей 13:07 Целевое время выполнения 14:03 Важность постановки целей 26:01 Методология постановки целей 27:53 Цели и ключевые результаты 35:19 Визуализация целей на Диаграме связей (Mind Map) 40:02 Тайм-менеджмент и задачи 41:54 Мотивация и привычки 44:43 Запись целей и формирование привычек 53:21 Удовольствие от процесса достижения целей 58:55 Пересмотр целей и их актуальность 01:03:28 Преимущества достижения целей 01:08:52 Постановка целей и достижение успеха 01:11:43 FOMO-синдром и социальные сети 01:16:22 Советы по постановке целейРуслан ПетровIG: @russell_petrov TG: @russell_business Алексей ПетровIG: @pifagormc TG: @qagarage *Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.