Ольга Фадеева

с 2023
2 подписчика
0 подписок
Почему все бьюти-бренды запускают одни и те же продукты одновременно? Как ритейлер Sephora диктует, что будет на ваших губах
Почему все бьюти-бренды запускают одни и те же продукты одновременно? Как ритейлер Sephora диктует, что будет на ваших губах
🚀Высвобождаем силу hero-products для создания сильного косметического бренда
🚀Высвобождаем силу hero-products для создания сильного косметического бренда
11
Почему стратегия голубого океана больше не работает, а для успеха нужно выбирать самый алый рынок

Многие из вас, вероятно, слышали о стратегии голубого океана. Её суть заключается в создании новых, ранее не существовавших рынков или сегментов, где отсутствует прямая конкуренция. Классическими примерами применения этой стратегии называют Cirque du Soleil (а кто-нибудь вообще помнит еще про них?), Ford (повезло Генри изобрести механическую лошадь…

Массовое исчезновение: 3 причины почему 97 из 100 новых бьюти-брендов заведомо обречены на провал

Каждый год тысячи новых брендов выходят на рынок красоты с большими надеждами их основателей на быстрые успех и славу, но для большинства из них быстрыми становятся лишь крах и разочарование. По данным McKinsey, в среднем 8 из 10 новых косметических продуктов терпят неудачу за первые 18 месяцев существования. А через 5 лет от первоначальной сотни о…

22