Показательный случай - российская компания Mixit. Они революционно запустили бренд косметики Оксаны Самойловой и замахнулись на создание целой плеяды звездных бьюти-линеек. Планировались и даже осуществлялись запуски с Анастасией Решетовой, Егором Кридом и другими знаменитостями. Однако практически все эти celebrity-бренды были закрыты с миллионными убытки.
Причина? Полное равнодушие выбранных знаменитостей к косметической продукции. Зачастую они даже не анонсировали новинки в своих соцсетях! А сама косметика была, по сути, ненужной. Целевую аудиторию не продумали, ассортимент был хаотичным, ценовая политика и дизайн упаковок не выдерживали критики (все эти аспекты мы разберем в следующих главах).
Неудивительно, что в итоге Mixit закрыл отдел по запуску звездных линеек - одно сплошное разочарование для всех участников коллабораций.
Это напоминает, что успех требует не только амбиций, но и глубокого погружения в специфику индустрии и любви к продукту