Ирина Ярощук

+47
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Дарья, спасибо за информацию, ознакомлюсь. Быстро реагируете)

Хороший вопрос. Либо через анализ источников, ведущих на сайт, либо через статистику карты (доступна при платном размещении).

Нифига тут нет) Не смешите меня.

Про букинги - ситуация такая уже больше 5 лет, Америку не открыли.

8

А опыт где? Похвастались, молодцы, только польза-то какая?

10

Он простой. и результат получается скучный) Ну я уж не стала про встроенные в соцсети видео редакторы рассказывать.

2

На здоровье) Пишите, что вам больше понравилось и чем вы реально будете пользоваться, что вообще из этого обзора пригодится.

Эффективность RFM-анализа overrated.
Люди менее предсказуемы. Еще как они могут купить вторую красную сумочку или черные ботинки, даже если у них уже есть.
Одной сегментацией по критерию частоты покупок продукт не вывезешь. Нужна сегментация по предпочтениям и мотивациям.
Все это бесполезно в нишах, где покупка совершается всего раз, например, грузоперевозки - там выбирают компанию и с ней работают, даже если захотят сменить - будут год думать.
Как RFM-анализ учитывает отложенный спрос или большой цикл сделки? Видимо, никак.
Тамара ненастоящая.
Гифки тошные и не соответствуют тексту. Мерзость.

Ссылка ведет не на шаблон и инструкцию, а на главную страницу сайта.