Digital-агентство the Verga

+221
с 2023

averga.ru — настраиваем таргет в ВК, контекстную рекламу и SMM. Заработали для клиентов за 5 лет 640+ млн руб. Рассказываем про маркетинг https://t.me/the_verga

16 подписчиков
0 подписок

Добрый день, благодарим за вопрос! В работе остались те объявления, которые уже долгое время давали нужный результат - универсальные записи с видео, на котором показан процесс распаковки подарка и текст с триггерными словами 😊

В посевах мы можем использовать только те каналы, которые согласны размещать рекламу. С Телеграм ЭДС мы можем показать рекламу аудитории, которая сидит в авторских каналах конкурентов, и в целом, охватить намного больше целевой аудитории😉

В этом случае клиенты - именно парикмахеры, так как продукт - школа для парикмахеров и обучение мастеров новым техникам😊

Добрый день, благодарим за вопрос! Для выбора наиболее подходящих для размещения на маркет-платформе сообществ мы пользуемся алгоритмом:

1) Заходим в статистику на маркет-платформе, выбираем период (обычно последний месяц) и разбивку по записям.

2) Сортируем по количеству переходов от большего к меньшему.

3) Копируем ссылку на первое сообщество и вставляем ее в парсер Церебро (раздел "Группы, где есть ЦА").

4) Скачиваем список полученных сообществ и размещаемся в них.

5) После того, как видим подорожание сообщения, берем второе по количеству кликов сообщество из статистики маркет-платформы и проделываем пункты 3-4 заново.

ДРР - это следующий шаг, после принятия решения о масштабировании проекта, чтобы не просто приносить заявки по дешевой цене, но и окупать вложения заказчика 😊

1

Тора, спасибо за вопрос) РСЯ - базовая кампания для такого направления бизнеса. В похожих проектах лучше всего работает она, поэтому решили начать запуск именно с нее 😉

2

Динамический ретаргетинг подходит для крупных ecommerce-проектов, таких как интернет-магазины, сайты по аренде и продаже недвижимости, туристические агентства и туроператоры, билетные кассы и другие проекты с большим ассортиментом товаров или услуг 😊😊

2

Спасибо за комментарий😉 Анализ конкурентов в телеграме помог увидеть, какие стратегии продвижения используют конкуренты, в каких каналах запускают рекламу, какие преимущества школ описывают, какие боли аудитории подсвечивают и многое другое))

1

Для сохранения результатов ежемесячно удалялись неэффективные площадки из РСЯ, добавлялись ретаргетинговые кампании, создавались новые РСЯ по специфическим запросам, и проводилась сквозная аналитика 😊

Спасибо, что прочитали кейс до конца! Telegram ADS — это платформа для размещения рекламы в мессенджере Telegram. 🥰

2

Спасибо за обратную связь! 🧡

После того как мы масштабируем и достигнем стабильных результатов по ВК, планируем запустить в работу направление Яндекс Директ. Это поможет расширить аудитории цветочного магазина и, как правило, привлечь больше целевых клиентов.

1

Спасибо, что оценили работу наших редакторов 🥰

Да, стратегию возможно применить в других регионах. Но, это не гарантирует хорошего результата. Для того, чтобы добиться максимальной эффективности в ведении рекламных кампаний необходимо разработать пошаговый медиаплан, в котором прописана целевая аудитория, рабочие связки, стратегия, карта путешествия клиента и многое другое.

1

Предполагаем, что это из-за того, что в самом начале сотрудничества многие пользователи уже были подписаны на эксперта, но не видели его бесплатных продуктов, а просто читали сообщество.

Таких пользователей мы «догоняли» рекламой, и они находились на высшей ступени лестницы Ханта. Поэтому они доверяли эксперту и совершали покупки после просмотра первых уроков.

А новая аудитория, которая ранее не была знакома с экспертом, не читала ВКонтакте, а просто забирала бесплатные материалы и в итоге забывала об эксперте.

Получается, что в самом начале мы «сняли сливки», а дальше теплая аудитория закончилась, а новые подписчики не прогрелись, поэтому продажи упали.

Спасибо за вопрос! Мы также тестировали эти аудитории, но результата в виде продаж не получили. Это связано с тем, что пользователи интересуются нашей продукцией, заходят, смотрят товары, но ничего не покупают, т.к. у них нет горячего спроса. То есть им интересно посмотреть, но не купить.

Поэтому мы сместили фокус рекламы на пользователей с ключевых запросов, т.к. если они ищут конкретный товар, то они, скорее всего, испытывают в нем необходимость и заинтересованы в покупке.

1

Здравствуйте!

Таких показателей мы добились благодаря анализу самых результативных аудиторий в рекламном кабинете. Без таргетированной рекламы аудиторию маркет-платформы и форматы размещения придется выбирать наугад или основываясь только на подписчиках сообщества. Это будет давать хороший результат в первое время, но затем аудитория закончится, и возникнет вопрос, где искать новую.

Таргетированная реклама нужна для определения лучших форматов и сегментов аудитории, которые мы сможем впоследствии использовать на маркет-платформе.

1

Добрый день!

Смотрите, при работе с нейросетью все зависит от запроса и обработки информации.

Важно понимать, что ИИ — это не панацея, он не сделает всю работу за вас. Его можно использовать как генератор идей, этот подход дает отличные результаты в проектах и может подсветить те моменты, которые вы могли упустить. Так что для нас нейросеть — лишь вспомогательный инструмент.

Общий результат работы с аудиториями ИИ: 2864 сообщения по 184 р за 6 месяцев (данные из рекламного кабинета, по факту может быть больше сообщений, но кабинет их не зафиксировал).

1

Всё верно)

Подписчики — это потенциальная база клиентов. Как и у любого бизнеса, в соцсетях есть своя аудитория: кто-то читает посты и еще не готов купить продукт (находится на стадии прогрева), кто-то подписался недавно и еще изучает спикера, кто-то подписан давно и уже совершал покупку.

В интернете люди не всегда готовы купить «здесь и сейчас», тем более инфопродукт. Поэтому мы даем им бесплатный полезный материал, благодаря которому они начинают доверять спикеру и убеждаются в его профессионализме. А чтобы данный материал был в доступе для всех, мы ведем канал, на который пользователи подписываются.

Поэтому подписчики для нас — это потенциальные клиенты, и их имеет смысл привлекать для будущих продаж)

Спасибо за вопрос.

Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.

Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.

2

Добрый день! Дело в том, что результат с рассылки имеет накопительный эффект, и количество продаж будет увеличиваться пропорционально количеству подписчиков на рассылку. При наших 98 подписчиках мы получили 2% продаж, при 500 подписчиках получим уже 10 продаж и тд.

Задача рассылки не только напрямую продавать, но и напоминать клиентам о нас, информировать о новых акциях и поставках. Так как букеты имеют ситуативный спрос, то наша задача — совершить как можно больше касаний (без спама) и оказаться на виду у аудитории.

Кроме того, эти касания для нас бесплатные, потому что ранее человек подписался на рассылку, и платить нам за него не нужно, относительно той же самой рекламы.

1

На данный момент мы работаем с несколькими цветочными магазинами, и у каждого есть свое преимущество: у одних это цена (например, розы менее 50 р. за штуку), у других — ассортимент цветов (как у Тёти Рут), у третьих — способ сборки букета (собирают букет из 15-20 роз так, что он выглядит как букет-гигант — шикарно) или бесплатная доставка.

Этот момент мы прорабатываем на этапе аудита сообщества и формируем позиционирование магазина, которое отражаем в оформлении сообщества и рекламных текстах.

1

Денис, как вы верно заметили, реклама по витальным запросам (то есть, по названию бренда) действительно является самым очевидным, эффективным и наиболее простым способом привлечения целевой аудитории. Но она занимает лишь небольшую часть рекламного трафика, и в основном используется, чтобы перебить конкурентов в поисковой выдаче.

Кроме брендовых запросов у нас используются целевые, около-целевые, конкурентные, смежные, запросы с ГЕО и многие другие ключевые фразы. Это только поиск, не забывайте, что мы используем также РСЯ и иные инструменты для привлечения целевых пользователей.

Яндекс может заблокировать один из аккаунтов согласно своим правилам и регламентам относительно конкуренции. Ведение трафика на один домен с двух разных кабинетов противоречит правилам Я.Директа. Если бы было иначе, то вся рекламная выдача, например, на Поиске, была бы заполнена одной кампанией с большей суммой выкупа ставок.
Поэтому в большинстве случаев придерживаемся правила: один домен — один рекламный кабинет.

Такая реклама может хорошо сработать на тех, кто уже ранее оформлял у нас заказ и знаком с брендом, т.к. у них есть покупательский опыт, они уже лояльны к бренду. Для новых покупателей рекомендуем использовать акции. Это работает, как лид-магнит: надо дать человеку попробовать. Если ему все понравится, то он станет нашим постоянным клиентом и будет покупать регулярно.

1

Да, есть такой момент) Букет на «удачном фото» теряется потому что упаковка сливается с фоном. На это тоже нужно обращать внимание при съемке, но эта тема уже для следующего гайда.

Наш гайд как раз писали прекрасные девушки редакторы. Если бы им не нравились букеты на фото, то они бы даже не выпустили этот гайд 😀

3

Все верно, мы считали только продажи с новых участников. Не исключаем, что часть продаж, которые мы не считали дошли, благодаря медийной рекламе.

Их отследить, к сожалению, не было возможности, потому что для тех, кто участвовал ранее в конференциях были специальные партнерские условия и такие продажи относили к партнерским, а не с рекламы.

4

Увеличение бюджета на действующие кампании, которые показывают хороший результат, тестирование новых гипотез

2