Елена Просвет

+7
с 2023

Маркетолог, опыт 15 лет в управлении

4 подписчика
0 подписок
Архетипы в маркетинге: врач в архетипе Героя

Понятие архетипов было введено в психологию Карлом Густавом Юнгом. Он описывал их как универсальные образы и модели поведения, заложенные в коллективном бессознательном. Позже Кэрол Пирсон адаптировала эту концепцию для маркетинга и брендинга, выделив 12 архетипов, включая Героя, Искателя, Мудреца и другие.

1
Внедрение ChatGPT для педагогов в частной школе «Циркуль» 2024
Почему маркетологи и собственники не могут подружиться?

Есть маркетологи - как голодные звери, пожирающие бюджеты. И никаких гарантий на результат давать не хотят. Встречали таких? Они мотивируют вас, предпринимателей, идти вперед, не оценивая ситуацию до конца здраво. Слабоумие и отвага!

Как бизнесу помогают экспертные бизнес-консультации и стратегические сессии?

Бизнес-консультации и стратегические сессии стали важной частью процесса развития любого предприятия. Почему опытные и успешные предприниматели привыкли обращаться к внешним консультантам? Какую пользу это приносит бизнесу?

4