Обзор на нейросеть Dynamic Yield
Нейросеть Dynamic Yield предназначена для сбора и анализа клиентского опыта.
Этой нейросетью пользуются такие известные компании, как McDonald’s, Sephora, Lacoste, pacsum и другие.
Функционал Dynamic Yield включает:
- настройку таргетинга;
- анализ целевой аудитории;
- прогноз интересов клиентов;
- персонализацию контента под каждого клиента и многое другое.
Dynamic Yield позволяет командам быстро переходить от концепции к реализации, получать операционную независимость и работать с единой платформой, а также без усилий и лишних затрат, влиять на весь путь клиента.
На сайте ты найдешь подробные видео-инструкции о том, как работает каждая функция нейросети. Весь материал на английском языке.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться через gmail.
Чтобы узнать цену, заполни небольшую анкету и запроси звонок от отдела продаж.
Использовать нейросеть можно в самых разных областях, включая путешествия, B2B продажи, финансовые услуги, рестораны быстрого обслуживания и другие.