Запросы в ChatGPT для продакт-менеджера
Вопросы для интервью
Разработай структуру для глубокого интервью продолжительностью {длительность интервью} с целевой аудиторией {ЦА}. Предоставь вопросы для проведения интервью с учетом цели этого процесса.
Опционально:
• Предоставь уточнения по вопросам, если важно, чтобы был определенный набор вопросов, и укажи ожидаемую структуру ответов.
• Учти рекомендации из книги {название книги} от автора {автор}.
Вопросы для опроса
Создай структуру опроса и вопросы для сбора обратной связи по использованию функции {фишка}, запущенной {дата запуска}. Ответы на вопросы должны помочь в достижении цели опроса. Общее количество вопросов не должно превышать {количество}. Включи приветствие пользователей функции {фишка} и выражение благодарности за участие в опросе.
Здесь рекомендуется комбинировать сгенерированные вопросы с собственными, поскольку нейросеть предоставляет много закрытых вопросов.
Выявление метрик
Действуй как продакт-менеджер продукта {продукт + краткая информация о продукте/компании}.
Опционально:
• {Предоставь дополнительную информацию об особенностях продукта}.
• Определи основные метрики {метрики, которые нужно отслеживать} для постоянного мониторинга и последующей оптимизации, используя фреймворк {название фреймворка или опишите свой}. Опиши методику расчета каждой метрики.
Кстати, нейросеть также может предложить список фреймворков для метрик.