Как Яндекс Маркет кидает покупателей и не выходит на связь 3 недели
Мною на Яндекс маркете был заказан телефон iphone 14 plus
В назначенный день я вызвала курьера ,но вместо обещанных 15-30 минут времени доставки в приложении был срок час,я не могла столько ждать и попросила отменить доставку и я бы вызвала курьера в более удобное время,но вместо этого оператор службы поддержки отменила заказ полностью,а не только доставку
Далее мне пишут что заказ отменили и вернут деньги,я подумала ну ладно закажу потом ещё раз,но тут приходит уведомление спустя почти час что мой заказ благополучно доставлен и я снова пишу в поддержку
Меня снова уверяют что заказ отменят и вернут деньги и все это какая-то ошибка
Далее пишут уже на почту что скоро вернут деньги,а следующим утром пишут что им нужен 1-2 дня разобраться в ситуации и они до сих пор разбираются
И больше со мной никто не связывался .
В итоге я жду более трёх недель когда же Яндекс Маркет разберётся и вернёт мне деньги за товар который не доставили и уже думаю что пора идти в суд и требовать с них деньги за товар и всяческие компенсации
Надеюсь что этот пост поможет в скорейшем разрешении ситуации и верю в силу публичных обращений
Здравствуйте, Валерия!
Обязательно разберёмся, где затерялась покупка. Уже проверяем историю заказа, вернёмся сюда с результатом.
Простите, что так долго не возвращались с ответом, хотя обещали это сделать в ближайшие дни. Ошибку проработаем.
Сейчас собрали все части пазла, убедились, что покупка у вас, статус заказа верен. Деньги вернуть не получится.
Какой статус заказа у вас был после того как вы отказались от доставки и до сегодняшнего дня?
Кто-то из вас с Маркетом вводят других в заблуждение.
После того как мне написали первый раз,статус заказа был в процессе отмены,но после так называемого вручения ,он стал уже у вас ,прошел час между этими событиями