У вас название колонки ga:gate вместо ga:date . Возможно проблема в этом.
done :)
Так и не разобрался, как формируется этот список. На HH гораздо больше вакансий с более высокими зарплатами, но они здесь не представлены. Например, мы в Driveback ищем senior-разработчиков с вилкой 180-300к на руки (пруф - https://hh.ru/vacancy/26083955)
Тут есть кто-нибудь из HH.RU? Объясните, как формируется этот список?
Владимир, мое предложение подробнее рассказать о продукте остается в силе ;)
Надеюсь, что смог ответить на вопросы касательно стоимости в предыдущем комментарии Владимиру. Если требуется больше информации — буду рад ответить.
Владимир, зачем вводить людей в заблуждение? Вы ведь никогда не работали с продуктом DigitalDataManager. В связи с этим непонятно, откуда вся эта информация?
1. Да, вы можете внедрить контейнер GTM, просто скопировав и вставив код на все страницы. Но что это даст? По факту, GTM — не более чем онлайн-редактор кода, где для работы все равно нужно знать JavaScript и куда ни в коем случае нельзя пускать маркетологов, да и аналитиков не рекомендуется.
DDM также можно внедрить скопировав и вставив код на все страницы. Но тогда и функционал будет лишь на уровне GTM.
Если вы хотите использовать все возможности DDM, то очевидно интеграция нужна. Но в отличии от GTM и других тег-менеджмент систем (Tealium, TagCommander и др.), это будет будет ваша единственная интеграция.
Любые маркетинговые и аналитические сервисы уже можно будет подключать без необходимости знания JavaScript или постановки задач в отдел разработки. И это только вершина айсберга.
2. Про платить — в DDM вы платите за поддержку, а не за использование продукта. Если вы хотите использовать DDM без нашей поддержки — платить не обязательно. Все просто.
Для сравнения — у GTM вообще нет никакой поддержки. Если вы захотите решить даже такую очевидную и простую задачу как подключение GA Enhanced Ecommerce, то скорее всего вы потратите в 10 раз больше, нанимая аналитическое агентство или аналитика на ЗП. Да и то не факт, что они все правильно настроят.
3. >> Чтобы воспользоваться GTM - нужно просто иметь почту на гугле. Чтобы воспользоваться DDM - нужно заполнять заявку через сайт и ждать ответа (?!).
Сомнительное преимущество, если честно)
Заявку мы спрашиваем, чтобы познакомить клиента с продуктом поближе, чтобы не приходилось самостоятельно разбираться во всем.
Конечно, self-serve версия будет тоже. Просто попозже. Пока что DigitalDataManager сфокусирован на компании уровня enterprise, которым self-serve регистрация не нужна, а которым нужно решение их проблем, появившихся от использования GTM.
4. >> Чтобы сохранить все настройки GTM и перенести их куда нужно - достаточно двумя кнопками импортировать все в файл json.
Такой функционал также присутствует.
5. >> Если нужно по-быстрому разметить действие на сайте, вставить скрипт, отредактировать dataLayer, добавить переменную - это делается моментально.
В DDM все указанные функции выполняются разы быстрее и удобнее. Более того, вам не придется создавать 8 разных тегов для передачи одного события в 8 разных систем.
___
Суммируя: Если сравнивать GTM и DDM face-to-face, то победит однозначно DDM.
У GTM нет ни одного преимущества или важного функционала, которого бы не было в DDM. При этом, все преимущества DDM — в GTM отсутствуют.
Если вам интересно — мы можем провести персональную демонстрацию и рассказать, что из себя предоставляет DigitalDataManager на самом деле.
Если же интересно пока что просто подробнее ознакомиться с отличием DDM и GTM, рекомендуем вам этот материал — https://ddmanager.ru/tag-managers-vs-digitaldatamanager.pdf
Надеюсь автор прочтет комментарий)
Не понимаю, как формируется этот список.
На HH.RU гораздо больше более высокооплачиваемых вакансий. Например, мы в Driveback ищем Fullstack разработчика с ЗП до 350к на руки (https://hh.ru/vacancy/24201792 ).
У нас нет особого желания входить в этот список, просто странно, что здесь присутствуют вакансии с меньшей ЗП.
Может не до конца понимаю смысл рубрики. Кто-то может пояснить, кто и как составляет этот рейтинг?
кстати, там еще вторая описанная проблема решается, связанная с тем, что всем системам нужны данные и события в разных форматах. Продукт позволяет один раз разметить все события унифицированными данными, а затем автоматически замэпить их на форматы других систем, типа GA, VK, FB, Yandex и т.п. Т.е. нет необходимости каждую систему настраивать по отдельности, достаточно только один раз какое-либо событие отправить, и оно уйдет во все нужные системы.
Для сбора данных в BigQuery еще есть https://www.ddmanager.ru/streaming/ , если интересны все альтернативы
А какие по вашему преимущества у GTM есть? по факту это просто контейнер, где нужно писать руками код. Каких-либо преимуществ он не дает.
GTM был актуален в 2012 году, когда действительно достаточно было пиксель на сайт посатвить. Сейчас это уже устаревшая и неактуальная технология
Смысл системы в том, что она имеет прямые api-to-api интеграции с разными маркетинговыми сервисами (типа GA, fb, vk, mytarget, яндекс и т.п.), т.е. для их подключения не нужно устанавливать какие-то коды отдельных систем на сайт или как-то настраивать их вручную. Т.е. все через единую интеграцию работает, и достаточно просто включать/выключать.
по условиям - лучше оставить заявку
Татьяна, к сожалению, не видя файл, сложно что-то подсказать. Вы можете написать мне на pavel@segmentstream.com приложив вашу таблицу, и я попробую помочь.