Ок, тем не менее десятикратная разница с Россиюшкой играет значение
Китайцев 2 миллиарда + собственные площадки не хуже Ютуба. Генерация контента чисто со статистической точки зрения будет давать разнообразие, поэтому и живут (как-то)
В этой ситуации пугают не последствия, а рутинная амнезия, к которой мы начинаем привыкать. Касается не только блокировок, но и международных отношений и т.д.
Читаю подобный заголовок уже 3-й или 4-й раз в течение этого года. Все негодуют, потом забывают, потом новый цикл. День сурка только каждые три месяца без возможности из этого выбраться (года до 2030-го минимум)
Готовятся к 20 сентября..
"Черные метки" и "желтые звезды" в виде статусов и надписей, поиск врагов и недругов, деление на своих и чужих - хм, что же всё это напоминает..?!
20 сентября. Логичное оттягивание процесса дабы не злить электорат лишний раз. После голосования и предсказуемого исхода руки в плане скрепных решений будут развязаны
Да, не хотел вас задеть, создание любого IT-бизнеса вызывает только невероятное уважение. Однако, получается, что Kodix Auto бросает тень на всё, что имеет в своем названии Kodix, вызывая негативные эмоции по-умолчанию.
Дилеры от вас стонут, ведь они вынуждены пробиваться через отсутствующую поддержку, навязанную платформу без возможности что-либо кастомизировать самим, и принцип: "с вас тысяча рублей за подгруженный прайс".
Ситуация не со мной, но был свидетелем. Парень вернулся из Москвы, отработав какое-то время в "Iv Saint Laurent". Просто устал от ритма и решил отдохнуть в родном городе. Подал заявку на вакансию менеджера на ресепшн в салоне дорогих авто. Отклонили, так на собеседовании он показался HR, практически цитирую, слишком аккуратным для парня и вообще напоминал человека нетрадиционной ориентации (формулировка был жестче, конечно)
По поводу гороскопов, в отдел маркетинга на полном серьезе перестали брать львов, так как они ненадежные и быстро увольняются. Это не помешало 12-ти не львам покинуть отдел за последний год :)
Проблема серьёзная. И с одноразовой тарой действительно нужно что-то делать.
В офисах стоят кулеры с одноразовыми стаканчиками. Типичный среднестатистический работник подходит, наливает в стаканчик, делает глоток, выбрасывает. Затем повторяет еще несколько раз за день. Страшно представить ущерб природе от одного единственного человека в разрезе года... Тут пластик от Яндекса и Деливери покажется детским садом.
Нам просто не хватает осознания того, что мы творим.
По-настоящему свободный человек пришел бы туда, посмотрел на этот трэш и ушел на следующий день. Но самое ужасное в том - люди продолжают работать неделями, месяцами, годами в надежде, что всё это однажды изменится. Ловушка восприятия, которая что-то напоминает на уровне покрупнее регионального бизнеса.
Вероятно, терпят всё это от безысходности. В регионах с работой совсем беда. Сам работал в подобной компании.
Отличный PR-инструмент для разрешения любой ситуации в бизнесе: " А это не мы, это наш бот сказал!"
К большому сожалению, спрос рождает предложение. Подавляющее большинство зрителей/читателей Дзена - это женщины старше 35-40 с их специфическими интересами.
Сами создатели на старте Дзена начали заманивать авторов репликами о неплохом заработке. Ребята устремились на новую платформу подзаработать, поняли "особенности" местной аудитории и всё закрутилось по спирали. Сейчас форумы кишат ветками в духе "палю тему" или "как я зарабатываю $1000 на блоге о родах", что еще сильнее усугубляет ситуацию, создавая иллюзию Дзена, как сетевого Клондайка.
Сам делал эксперимент, чтобы оценить площадку: не ленился делать качественный контент в одну группу и кликбейтный рерайт в другую в рамках одной тематики. По показателям просмотров, конечно же, победила вторая. Чтобы получить более-менее приличный отклик на статью ты должен подстраиваться под вкусы и запросы потенциальной публики и создавать банальные заголовки, к примеру. Дзен идеален автору для старта, но дальше ты либо подстраиваешься под читателя, либо долго и планомерно пишешь и пашешь по крупицам собирая интерес и аудиторию. В этом смысле Standalone-блог лучше хотя бы точки зрения SEO.
Больше таких постов! Очень крутой материал
"Мужика ей нормального надо!"
"Будьте снисходительны к сирым и убогим...."
"Айфон не подарили"
"Надеюсь эту барышню в точка-банке держат подальше от управления коллективом."
"Боже мой... Яне забыли подарить цветы(("
"А не нравится. дуй туда, где нет гендерных различий, где все ОНО....."
" женщины очень хорошо справляются с управлением уже выстроенного процесса, но очень плохо со стратегией, в отличии от мужчин у которых все наоборот."
Сексизм, объективация? Нет, не слышали. Ребят, вы серьезно всё это пишете или это жуткий стёб такой? 8 марта, как бы, день солидарности женщин в борьбе за политическое, социальное и экономическое равноправие. Но комментарии конечно подтверждают, что позитивных подвижек с такими стереотипами, отношением, логикой по отношению к женщинам заметно не будет еще долго...
Это фейк, это провокация, не всё так однозначно (с)
А вообще, невероятно грустно какой дорогой ведёт нас чучхе.