Интеграция облачных сервисов — это как сборка пазла: если делать всё правильно, получится красивая картина. Но если допустить ошибки, можно потратить кучу времени и нервов.
SaaS платформа интеграции сервисов для интеграторов. Быстро. Надежно. Без кода. morekit.io
Интеграция облачных сервисов — это как сборка пазла: если делать всё правильно, получится красивая картина. Но если допустить ошибки, можно потратить кучу времени и нервов.
Привет, коллеги! Сегодня мы расскажем о свежем кейсе, который принес нашему партнеру-интегратору хорошие деньги. И заодно разберем, как не увязнуть в бесконечных правках от клиента.
Если ты наткнулся на эту статью, то явно задумался, как бы заставить MoreKIT работать на тебя. Не переживай, сейчас разложим всё по полочкам.
«НетИзноса» — давний клиент нашего партнера, начали они сотрудничество с настройки Битрикс24 в 2020 году.
Пришло время расширить интеграцию между интернет-магазином на 1С-Битрикс и Битрикс24.
Изначально у клиента уже были обе CRM, но системы не функционировали должным образом и не соответствовали бизнес-процессам (БП). Все БП работали отдельно друг от друга, вместо того, чтобы быть объединенными в единую цепочку взаимодействия с клиентами (CJM) внутри системы. Столкнувшись с этими проблемами, клиент решил обратиться к компании WEB-Regat…
Изначально запрос был настроить amoCRM для работы в GetCourse и организации отдела продаж. После реализации кастомной интеграции выяснилось, что она вызывает технические ошибки, усугубленные уходом разработчика (никогда такого не было и вот опять). Это потребовало пересмотра подхода к использованию CRM.
История о том, как международная клиника ФлебоSS справилась с вызовами неструктурированных данных, неэффективным общением с клиентами и отсутствием аналитики во всех своих филиалах. Всё благодаря интеграции сервисов amoCRM и Клиентикс CRM через платформу MoreKIT.
Мы вместе с партнерами решили устроить вебинарвебинар. Подготовили много интересного и пригласили опытных спикеров, чтобы сделать его полезным и увлекательным для всех участников.
Компания SongHe Logistics, оказывающая услуги по доставке товаров из Китая, столкнулась с организационным хаосом: сообщения в WhatsApp путались. Сотрудники не могли разобраться: "Что за товар? Из какого порта? И кто этот загадочный Вася?". Всё изменилось, когда Илья Осипов и его команда взялись за дело...
История началась с обращения владельца салона красоты, который оказывает более 400 различных услуг. Главной проблемой бизнеса была потеря клиентов из-за некорректной работы системы CRM. Точнее давайте сразу скажем правду: CRM сначала не было вообще, потом внедрили АмоCRM, настроили 29 триггеров, однако они так и не заработали корректно. Количество…