А ваше решение интегрируется с любой платформой? Если у нас, например, самописная сложная экосистема - в нее сможем интегрировать? Или нужны будут какие-то дополнительные сервисы, надстройки и тд?
Эту бы функцию голосовому роботу, который принимает запись ко врачу 🤦🏻♀️ Ему сначала три раза объясни, подробно уточни адрес и чуть ли не ключи от квартиры выдай - а он в конце скажет, что "ваш случай неактуальный, идите ножками в поликлинику", но при этом запишет, что вызов отработан, как будто вы реально ко врачу сходили (из наболевшего 😊)
У машины же всегда должен быть оператор или сисадмин. Вашему боту тоже нужен человек, который будет следить, чтоб все работало как надо, правильно понимаю?
Все топовые компании это давно используют. Мало быть просто "хорошей компанией, которая делает N", нужно, чтобы бренд был отдельным образом, набором ассоциаций, узнаваемой единицей
Эх, сюда б прибавить человеко-часы, которые уходят на бумажное сопровождение - больше 150 тыс вышло бы :)
Удалось в итоге "неприкасаемого" переубедить? Ну или победить? 😁
А бывали кейсы, когда подрядчик мог просто отказаться от такой системы? Пока гос. внедрение цифровизации еще не завершено на 100% и пока еще есть, скажем так, поле для отходного маневра?)
А заказчик все это видит одновременно с подрядчиком? Подрядчика это не бесит? 😊
Думаю, товарищи, послужившие прототипом для вашего мема с котиком, все же не согласятся)
(Мем пушка 🔥)
Главное, чтоб к концу "ледохода" не успели принять решения откатить все как было)
Пока "наверху" утверждают, учатся эти "утверждения" принимать и спотыкаются о консерваторов с синдромом вахтера - надо тоже как-то жить и ИД сдавать... :)
Кстати, хороший вопрос! Сколько лет жили на Excel - все было просто и понятно, и бесплатно :)
Никогда такого не было - и вот опять...
Как же теперь прикажете выгружать? А то форматы ввели, а принимать не принимают
Ну и 28% - не такой уж и большой процент, так что у остальных, видимо, все же более приземленные и реалистичные причины)
"самая большая причина отказа потенциальных клиентов от сделки - слишком длительный и сложный процесс переговоров" - звучит действительно странно, чаще причина, по классике, "а у соседа дешевле" 😆
А как узнать, когда и где будет мероприятие? На канале будет эта информация?
Психологи считают, что женщины более многозадачны) Следовательно, им проще мыслить в масштабе и не упускать из виду детали
Ответственности не хочет никто и никогда. Если брали штатного бухгалтера, он тоже вначале говорил, что все знает и все выстроит. Результат - все та же путаница по итогам. "Не хватило компетенции", "это не моя спецификация" и т.п. Отсюда вопрос: а где гарантии, что новый аутсорсер не будет таким же? Как можно заранее узнать, что один не потянет, а другой - точно справится?
А как тарифицируются sms сообщения при недоставке в тг? По тому же тарифу, что и сообщения? И распространяется ли на них та же система выгоды (чем больше отправок - тем дешевле 1 смс), что и на сообщения в тг?