некоторые как задачник и используют до сих пор)) каждый использует сервис ровно настолько, сколько надо. У меня есть клиент, который Планфикс использует вообще только для того, чтобы ему на почту шли регулярно повторяющиеся задачи. Т.е. тупо для напоминалок. Гугл календарь чем то не устроил вот так и сделал. в ПФ почти не заходит. Только почта и телеграм. только я не в курсе, он на платном тарифе или бесплатном при этом. а Другой клиент собирает разные аналитические данные с различных внешних источников и смотрит что получается в отчётах. Т.е. тупо для аналитики и тоже редко заходит в ПФ, только посмотреть отчёты (сотрудников нет в ПФ тоже)
В Планфиксе с 2011г. Раньше использовал как простой задачник, только в последние годы ПФ стал позиционировать себя как система управления бизнесом. Соглашусь, что лучше настраивать и развивать систему (как и любую другую систему управления) вместе с Партнёром, чтобы систему управления развивать сразу правильно. Спасибо создателям за Хороший продукт.
Интересный подход. Можно получать отчёты по поддержке, которые основаны на оценке машиной, а не условного начальника службы поддержки и сравнивать эти отчёты