1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.

1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.

О клиенте

Компания обратилась к нам в октябре 2023 года с задачей по расширению географии продаж домокомплектов. Компания производит легкосборные дома, которые изготавливаются на производстве и доставляются клиентам в готовом виде.

Что было до?

Изначально пытался «качать» Авито владелец самой компании, но особых результатов это не принесло, даже наоборот: основная часть расходов приходилась на малоэффективные и малопопулярные объявления. Главным источником трафика оставалось сарафанное радио, поскольку основатель компании давно работает в строительстве домов и зарекомендовал себя как отличный исполнитель.

Нашей большой задачей здесь было сделать так, чтобы Авито стал основным и единственным источником заявок и продаж.

Такие показатели объявлений были у компании до сотрудничества с командой Avilance:

1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.

Конверсия в контакт явно оставляет желать лучшего, да?

Сложность была в том, что в самом начале работы у компании отсутствовали оформленные отзывы.

А значит наша первая задачка со звёздочкой —заявить о компании так, чтобы завоевать доверие клиентов и выделиться среди конкурентов.

Важно было создать положительный имидж компании на Авито, чтобы клиенты заметили их и, не раздумывая, заказывали легкосборные дома именно у нашего заказчика.

Что мы делали?

  • Провели анализ ниши, рынка и конкурентов, а ещё провели анализ поведения клиентов;
  • Определили ключевые слова с акцентом на точечные запросы, чтобы привлечь более целевую аудиторию;
  • Сформировали позиционирование компании;
  • Постепенно увеличивали количество активных объявлений с 9 до 148 за год;
  • Разработали тексты объявлений с учётом ключевых слов и улучшили формат подачи информации — на Авито решает лёгкие, живые, искренние описания объявлений;
  • Сделали акцент на качественных фотографиях продукции, чтобы более «вкусно» подать все преимущества заказчика.

А объявления мы размещали на европейскую часть России — от Мурманска до Кавказа.Сама компания находится в Ижевске.

1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.
1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.
1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.
1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.

Результаты

  • Конверсия в контакт составила 1,32% от общего числа просмотров — это нормальная конверсия по рынку;
  • Стоимость одного контакта снизилась до 381 рубля (при средней стоимости по рынку около 202 рублей);
  • В среднем за месяц получаем около 838 контактов при затратах в 2 раза ниже рыночных стандартов;
  • Стоимость заявки у конкурентов составляет около 1500-2000 рублей, у нас — в 10 раз меньше;
  • За 1 год работы было получено 4290 контактов через объявления на Авито;
  • Внедрили акцию: при заказе от 2 домокомплектов — бесплатная доставка;
  • Компания получила заявку на 1 миллиард рублей от базы отдыха на строительство домокомплектов под ключ.

За год сотрудничества с Avilance Авито стал основным источником заявок и продаж.Мы смогли привлечь большие заявки на суммы с шестью и даже девятью нулями 😎

Самое главное в работе с Авито — единая стратегия продвижения и тесты гипотез, без этого никуда.

Приходите к нам в Avilance —мы поможем Вашему бизнесу получать х5 целевых заявок в месяц с увеличенным средним чеком! Просто оставьте заявку!

Отзыв

1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.
1 миллиард рублей на продажах с Авито? Легко! Рассказываем о нашем кейсе- строительство домов.
Начать дискуссию