Как приручить Авито: гайд для тех, кто хочет клиентов, а не просмотры
Привет! Меня зовут Дмитрий Бобряшов, я основатель команды Avilance. Мы - практикующие авитологи, эксперты в продвижении бизнеса на Авито. Работаем уже 4 года.
Хочу поздравить Вас с наступающим, Новым, 2025 годом! Пусть будущий год станет для вас временем новых возможностей, ярких идей и смелых свершений! ✨
Рады сообщить Вам, что на нашем Ютуб канале вышло новое полезное видео: Рассказываем, как написать эффективный заголовок для Вашего объявления на Авито🔥
Вот товар, вот фото, вот кнопка — покупайте. Многие предприниматели продолжают работать по такой схеме, забывая, что конкуренция на рынке постоянно растёт. Для того, чтобы ваше предложение выделялось, важно сделать его продающим. Но есть ещё один способ — проявить креативность.
В нашем понимании правильное объявление на Авито не то, которое составлено чëтко по структуре, а то, которое даëт результат: приносит просмотры, клики, контакты. Волшебного рецепта у нас, к сожалению, нет, зато есть эффективные рекомендации, которые проверены на практике.
Каждый авитолог мечтает о том, чтобы объявления стабильно набирали большое количество просмотров. Чтобы этого добиться, достаточно знать несколько хитростей, которыми мы с вами поделимся.
Если бы вам предложили отель с 5 «звëздами» и с 3, какой бы выбрали? А если стоимость при этом не меняется? Пока вы размышляете над этим вопросом (хотя ответ очевиден), переходим к сути!
Авито – одна из крупнейших площадок для размещения объявлений в России. На сегодняшний день здесь можно совершать самые разнообразные сделки – начиная продажей личных вещей и заканчивая рекламой своих услуг.