От чего зависят просмотры на Авито
Каждый авитолог мечтает о том, чтобы объявления стабильно набирали большое количество просмотров. Чтобы этого добиться, достаточно знать несколько хитростей, которыми мы с вами поделимся.
Что такое просмотры в объявлении и как понять, сколько их было?
Просмотры показывают, сколько раз пользователи открыли ваше объявление. Чтобы посмотреть количество просмотров у других пользователей, выберите нужное объявление и пролистайте вниз. Рядом с иконкой глаза будет указано число (то, что в скобках, обозначает просмотры за сегодняшний день).
Если вы хотите посмотреть количество просмотров у своего объявления, нажмите на кнопку «Мои объявления» или зайдите в раздел статистики с подробной информацией.
На что влияют просмотры?
В первую очередь просмотры играют важную роль в ранжировании объявлений. Чем больше просмотров на объявлении, тем выше оно будет в поисковой выдаче.
Пользователи с большей готовностью совершают сделку по таким объявлениям, алгоритмы машинного обучения выявляют подобные закономерности на основании статистики пользования Авито и ранжируют потенциально более привлекательные предложения ещё выше.
Это влияет на количество продаж и их успешность.
Что влияет на количество просмотров?
Рассмотрим самые важные факторы:
1. Спрос
Вы можете составить идеальное по всем параметрам объявление и применить дорогое платное продвижение, но не добиться результата, если ваш товар не востребован в данный момент времени или не востребован вообще (да, не все товары/услуги можно назвать «ходовыми» на Авито).
Предлагаем вам изучить график, на котором показана динамика спроса на детские велосипеды в Москве.
Пик приходится на весну, к лету спрос снижается, а осенью достигает нижней границы. Соответственно, в мае-апреле объявления будут набирать больше просмотров, чем в августе или сентябре. Это важно учитывать при составлении долгосрочной стратегии продвижения!
2. Конкуренция
С увеличением конкуренции в платных услугах количество просмотров для каждого отдельного объявления уменьшается.
Чем больше на рынке классных компаний/частных продавцов, товаров и услуг, объявлений, тем сложнее выделить своё предложение в общей выдаче и собрать просмотры. Тут на помощь приходит не только знание технической части и грамотный постинг, но и креатив.
3. Качество объявления
Насколько релевантен ваш заголовок? Какое фото вы выбрали в качестве главного? Какие рекламные офферы использовали в объявлении? Насколько высока или низка указанная вами стоимость? Очень много нюансов нужно учесть!
Но и мы тут не просто так собрались. Итак, главный вопрос: как поднять просмотры в объявлении?
Бесплатные методы
Сначала о том, за что не нужно платить (если только собственным временем).
1. Выберите правильную категорию
Это влияет на показы товара по целевым запросам. Точно не стоит размещать микроволновую печь в категории «Одежда, обувь и аксессуары».
2. Подберите ключевые запросы
Потенциальные покупатели чаще всего используют поиск по ключевым словам, поэтому важно выбирать те слова, которые наиболее точно описывают ваш товар. Их вы можете интегрировать в текст объявления или прописать в конце.
Легко и просто подобрать ключевые слова через сервис Wordstat или через нейросеть — например, ChatGPT. Покажем, как это работает на практике.
3. Качественное описание товара и привлекательные фотографии
Главное фото должно соответствовать 2 принципам: показывать товар/услугу и привлекать внимание клиентов (выделяться в выдаче). Для увеличения глубины просмотра объявления используйте видео, добавьте текст на некоторые креативы, инфографику, отзывы. Отлично работают видео, профессиональный монтаж совсем не обязателен.
Самые важные офферы (информация о скидках и главные преимущества) вынесите в первый абзац. Общий совет по составлению текста — больше конкретики, меньше воды. Из нашего опыта: объявления, написанные живым языком от конкретного лица (мастера/руководителя) работают в разы лучше, чем «вылизанные» корпоративные тексты.
Платные методы
Более действенные, но без всего вышеперечисленного не дадут нужного результата.
На Авито эти инструменты называются услугами продвижения:
• одна из них помогает поднять просмотры на Авито;
• а ещë две — сделать объявление в поиске заметнее.
Вы можете увеличить интенсивность продвижения — количество просмотров увеличивается до 2, 5 и 10 раз, или выделить своë объявление в выдаче с помощью цвета или размера.
Подробнее о платных поднятиях и других инструментах расскажем в следующих статьях, так как здесь тоже много нюансов и подводных камней. Бездумное применение этих услуг приведёт только к сливу бюджета (и вашему недовольству).
Поддержите статью оценкой и комментарием, если нашли для себя полезную информацию!