Как малому и среднему бизнесу эффективно продвигаться на Авито в 2025 году
Привет! Мы — команда профессионалов Avilance. Вот уже более 4 лет мы помогаем бизнесу расти и зарабатывать больше с помощью продвижения продуктов на Авито. Сегодня расскажем о том, какая стратегия продвижения на Авито будет работать в 2025 году 😎
Авито по-прежнему остаётся одним из ключевых инструментов для продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса в России. Секрет кота Бориса успеха Авито обусловлен тем, что эта площадка постоянно развивается, тестит новые интересные форматы работы для продавцов. Да и вообще у нас издревле всё продаётся на Авито!
Чтобы не просто конкурировать, а выделяться на фоне ваших конкурентов и постоянно увеличивать продажи с помощью Авито, всем предпринимателям от мала до велика важно учитывать несколько важных аспектов ⬇
Тщательная оптимизация объявлений
Оптимизация объявлений — первый шаг к успеху на Авито. 3 главные рекомендации от Avilance:
Добавлять в карточку товара или услуги фото высокого качества мало. Нужно показать ещё и с помощью карточки товара ответить на все возможные вопросы лида. Да, через карточку! Покажите товар со всех ракурсов, на одном из фото расскажите о себе и вашем опыте, приложите отзывы довольных покупателей, покажите, где вы находитесь и есть ли у вас доставка.
Описывайте товар или услугу максимально подробно, включая преимущества и характеристики. А ещё расскажите, как вы отправляете товар. А опт — это сколько? А в розницу по оптовой цене можно? А скидку дадите? А какая длина, ширина, глубина, размер ноги и обхват запястья? Подумайте о том, какие вопросы будут возникать у вашего потенциального покупателя. И закройте абсолютно каждый из них: коротко и точечно.
Интегрируйте в текст объявления ключевые слова, чтобы облегчить поиск вашего объявления потенциальным покупателем. Для этого лучше использовать специальные сервисы или обратиться, например, к команде профессионалов — поверьте, ключевые слова бывают вообще неочевидными.
Аналитика от Авито
Авито дают сильные инструменты аналитики для отслеживания эффективности ваших объявлений. Анализируйте данные о просмотрах, кликах и конверсиях, чтобы оптимизировать ваши стратегии продвижения. Но помните: не всегда хорошая конверсия, например, в звонок означает продажу. Для продажи важна слаженная работа человека, который у вас занимается Авито, и менеджера по продажам. Идеал: минимум отказов, 2 звонка — 1 продажа.
Платные функции
На Авито представлено много платных инструментов. Вот они все, слева направо:
Но есть несколько ключевых функций для увеличения конверсий:
Во-первых, функционал Авито Pro. С помощью него вы получаете доступ ко всей аналитике, размещения по выгодной цене, возможность персонализировать ваш профиль и многое-многое другое. Кстати, сейчас функционал Авито Pro улучшен: например, добавили источники звонка.
Настройка цены и сроков публикации. Удобно, что теперь можно самостоятельно выбирать цену за любое целевое действие!
Работа с отзывами
Отзывы очень важны в момент принятия решения покупателями. Стремитесь получить положительные отзывы от клиентов, оперативно решайте возникающие проблемы и отвечайте на все сообщения.
Эффективное продвижение бизнеса на Авито — это всегда комплексный подход: от оформления объявлений до использования аналитических инструментов. Если вы только задумались о выходе на Авито, то лучше сразу доверить это дело профессионалам! 👀