Заказ от Авито вернулся испорченный

Отправляли через Авито x EXMAIL, покупатель отказался от товара и он вернулся нам обратно, товар вернулся поврежденный, а именно: этикетка сорвана, внутри осталась только веревка, самой этикетки нет, купальник грязный в зоне где «шея» пятна тонального цвета, можем предположить, что от косметики, товар полностью испорчен и мы не сможем его продать, также отметим, что купальники и нижнее белье нельзя мерить, покупатель померил купальник (это понятно потому, что в отказе написано «не подошел размер», но проблема не в этом, его испачкали и куда-то пропала этикетка.. Мы прекрасно понимаем, как происходит примерка и проверка товара, сотрудники Авито EXMAIL даже не проверяют, что и в каком виде положили обратно, в этом много раз убедились, когда сами отправляли заказ и получали, с одной стороны, если бы сотрудники все досконально проверяли, то это бы потянуло за собой другие проблемы, очереди в пунктах, долгую отправку и т д, но в таком случае кто должен компенсировать испорченный товар? Наше мнение, что это точно не издержки продавца, по мимо того, что товар вернули, так его еще и не продать, получается товар просто уходит в минус

От Авито и Авито x EMAIL ждём участие и обратно связи

2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Уже 3 недели проверяете, нормально вообще ?)

Ответить