100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов
Клиент
Saybot — компания, которая занимается разработкой и внедрением голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, повышают эффективность работы бизнеса и улучшают качество обслуживания покупателей.
Задача
У клиента сервиса стояла задача — проработать базу старых покупателей и конвертировать их в повторные продажи. Так как заказчик, это крупная компания, которая давно работает на рынке, база клиентов у них скопилась большая. И чтобы не растянуть обзвон на долгие месяцы, было необходимо максимально автоматизировать этот процесс.
Решение
Настройка обзвоню с помощью IP-телефонии
Необходимо было интегрировать разработанную диалоговую систему с виртуальной АТС. Изначально для решения задачи хотели использовать телефонию заказчика, но ее мощностей и технологий недостаточно для обеспечения бесперебойного обзвона базы в 150 000 контактов.
За решением данной проблемы сервис Saybot обратился в компанию IP-телефонии «Плюсофон». Saybot имеет немалый опыт сотрудничества с «Плюсофон» и знает, что сервис компании соответствует требованиям по интеграции современных голосовых роботов в инфраструктуру виртуальной АТС.
Так как задача стояла нестандартная, для ее решения в «Плюсофон» выбрали тариф «Ручная сборка», который включал в себя:
- 100 линий для исходящих звонков;
- несколько SIP-аккаунтов;
- несколько виртуальных номеров.
Такой подход позволил:
- обеспечить стабильный канал связи для бесперебойного обзвона большой базы клиентов;
- увеличить скорость обзвона абонентов;
- на 30% снизить расходы на связь.
Дополнительно в «Плюсофон» помогли подобрать сценарий переадресации звонков, который позволил равномерно распределить нагрузку на менеджеров отдела продаж. Это, в свою очередь, повысило качество обслуживания клиентов и конверсию в продажи.
Итоги реализации проекта
- Проект реализован в запланированные сроки.
- Несмотря на смену провайдера IP-телефонии, проект остался в рамках установленного бюджета.
- Заказчик остался доволен результатами сотрудничества с «Плюсофон» и планирует продолжить совместную работу.
Мы в Saybot обладаем опытом и знаниями в области разработки интеллектуальных диалоговых систем и способны реализовать любые технически сложные проекты. Но если провайдер телефонии не отвечает современным стандартам, то канал коммуникации с абонентом не будет работать стабильно, а стабильность для нас имеет ключевое значение. Мы это понимаем, именно поэтому активно сотрудничаем с компанией Плюсофон и с удовольствием рекомендуем их продукты всем нашим клиентам.
Подключенные решения от Плюсофон:
- Городские и виртуальные номера;
- Виртуальная АТС;
- Система уведомлений о звонках;
- Софтфон и переадресация SIP.