Телефония для медцентров. Почему это так круто работает?

Как виртуальная телефония влияет на лояльность и продажи в медцентрах и как учитывать нюансы для удовлетворенности клиентов: рассказываем в этой статье.

Что такое: виртуальная АТС?

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это облачный сервис, который позволяет организовать и автоматизировать телефонную связь в медицинском учреждении.

Ее основным преимуществом является то, что ВАТС работает через интернет, а значит не требует установки дорогостоящего оборудования и прокладывания километров проводов. Более того, при использовании виртуальной телефонии сотрудники компании не привязаны к месту, а потому могут одинаково эффективно работать со звонками из любой точки мира, где есть устойчивое соединение с интернетом.

К основным функциям виртуальной АТС относятся:

  • прием входящих и осуществление исходящих звонков;
  • переадресация вызовов между сотрудниками или на другие телефонные номера;
  • запись разговоров для последующего прослушивания и анализа;
  • автоматическое распределение звонков между операторами;
  • интеграция телефонии с CRM-системами для автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов.

И так как вся связь проходит через интернет, стоимость интеграции виртуальной АТС в несколько раз ниже стоимости аналоговой. Так, например, базовый тариф ВАТС может обойтись вообще бесплатно, тогда как только оборудование для классической АТС стоит от 43 000 руб.

Стоимость оборудования для АТС в интернет-магазине Citilink
Стоимость оборудования для АТС в интернет-магазине Citilink

При этом виртуальная АТС еще и более функциональная и качественная по сравнению с классическими.

Как виртуальная АТС помогает в работе медицинского центра?

Чтобы лучше понять, на что способна виртуальная АТС, предлагаем рассмотреть ее работу на конкретном примере с описанием ее функций.

Ответы на вопросы клиентов

С виртуальной АТС клиент может позвонить вам в любое время дня и ночи и получить ответ на свой вопрос. Помогают в этом:

  • голосовое меню, которое по вопросам клиента предоставляет информацию о времени работы медицинского центра, часах приема конкретных врачей и так далее;
  • интеграция ВАТС с CRM-системой, что позволяет клиенту уточнить время записи к врачу и другие данные;
  • функция распределения звонков, благодаря которой звонок может быть переведен на дежурного администратора, который, в свою очередь, может ответить на звонок из дома.

Запись на прием к врачу

Также благодаря голосовому меню и интеграции с CRM клиент может записаться по телефону на прием к врачу. При этом ему не придется ждать ответа оператора, что экономит время клиента и повышает конверсию в продажи.

Запись по телефону можно совместить с записью через личный кабинет на сайте. Там запись на прием подтверждается, например, с помощью услуги Flash Call.

Анализ качества обслуживания клиентов

Виртуальная АТС позволяет вести запись телефонных разговоров, что помогает:

  • контролировать соблюдение скриптов операторами;
  • анализировать качество общения сотрудников клиники с клиентами;
  • выявлять новые потребности клиентов;
  • решать спорные вопросы с клиентами, где доказательством служит запись телефонного разговора.

А также в ВАТС есть система аналитики, которая показывает количество принятых и пропущенных звонков. Работа с этими данными дает возможность повысить конверсию из звонков в продажи без увеличения затрат на рекламу.

Аналитика виртуальной АТС  
Аналитика виртуальной АТС  

Заключение

Представленные выше примеры — это не полный список задач, которые позволяет решить виртуальная АТС. Ведь с ее помощью можно наладить связь и контролировать курьеров, которые, например, ездят на забор анализов.

Но самое главное, что делает ВАТС для медицинских центров — это автоматизирует работу со звонками, а значит повышает качество обслуживания клиентов и продажи без увеличения маркетинговых затрат.

Начать дискуссию