Отвечаю за маркетинг и PR коммуникационного агентства 2L. Больше 15 лет в сфере коммуникаций, связей с общественностью и маркетинга.
Описанный кейс, кстати, занял 2 место в PR-премии LOUD 2024 в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».
Ну, например, у Бургер Кинга случился дефицит детских боксов на фоне запуска Бургерленда ;) https://vc.ru/marketing/1413411-kak-my-sozdali-metavselennuyu-roblox-dlya-burger-kinga-i-prodali-detskie-boksy-pod-nol
Отличный проект на свою ЦА. Рассказала дочке, что будет второй сезон – ждёт с нетерпением)
Само собой :) В данном случае, думаю, заголовок не нужно трактовать в отрыве от содержания статьи.
Я бы сказала, что эти понятия могут пересекаться. Маркетинг – это прям про влияние на продажи, как раз о чем и пишут. А пиар даже в конечном итоге не всегда преследует продажи (политический или антикризисный пиар точно не назовешь маркетингом же).
Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?
Лоооонгрид это да. Но интересно разные точки зрения перечитать от коллег по рынку, спасибо за материал!
А подскажите, с чем именно Вы не согласны? Возможно, для Вас просто здесь очевидные вещи, но для кого-то это не так.