Лысина UAMa

+2
с 2023

User Acquisition и Growth Marketing специалист с 5+ лет опыта. Пишу про привлечение пользователей в мобильные приложения. Tg - @vidiaev_acquisition

0 подписчиков
0 подписок

"Тут важно, что нужно передавать ивенты именно в Purchase, иначе вся схема сломается. Если например передать все в триалку, скорее всего закупать триалки вы будете дешево, но финальный CPA будет выше, тк конверсия из триала в покупку просядет, потому что мы оптимизируемся на людей, которые делают именно триалки, купят они после триала или нет - ФБ уже не волнует." - то есть я правильно понял из этого абзаца, что если передавать триалы и подписки (смэтчив предварительно в MMP) в ивент, например, Start Trial внутри самой Meta и оптимизироваться на него, то магии не случится и FB не поймёт, что нам нужны те пользователи, которые покупают подписку?