"Тут важно, что нужно передавать ивенты именно в Purchase, иначе вся схема сломается. Если например передать все в триалку, скорее всего закупать триалки вы будете дешево, но финальный CPA будет выше, тк конверсия из триала в покупку просядет, потому что мы оптимизируемся на людей, которые делают именно триалки, купят они после триала или нет - ФБ уже не волнует." - то есть я правильно понял из этого абзаца, что если передавать триалы и подписки (смэтчив предварительно в MMP) в ивент, например, Start Trial внутри самой Meta и оптимизироваться на него, то магии не случится и FB не поймёт, что нам нужны те пользователи, которые покупают подписку?
"Тут важно, что нужно передавать ивенты именно в Purchase, иначе вся схема сломается. Если например передать все в триалку, скорее всего закупать триалки вы будете дешево, но финальный CPA будет выше, тк конверсия из триала в покупку просядет, потому что мы оптимизируемся на людей, которые делают именно триалки, купят они после триала или нет - ФБ уже не волнует." - то есть я правильно понял из этого абзаца, что если передавать триалы и подписки (смэтчив предварительно в MMP) в ивент, например, Start Trial внутри самой Meta и оптимизироваться на него, то магии не случится и FB не поймёт, что нам нужны те пользователи, которые покупают подписку?