Юлия, мы не передергиваем факты. Говорим только о том, что в онлайне Касперского не продавали.
Так это сейчас)
Пусть это останется единственной нашей проблемой в компании) А если серьезно, у нас есть другие помещения с диванчиками, грушами и креслами, куда могут переместиться сотрудники в любой момент.
Как уже говорил, сайт изначально никак не продвигался. Откуда тогда могли люди узнать об этом?) Сейчас знают.
Информации о том, что софт покупают мужчины - мало. После месяца работы и анализа аудитории, мы ее поделили на сегменты, за счет чего оптимизировали затраты на каждый из них.
По стоимости: после того, как мы вышли на рынок, и Бангладеш узнал о продукте, мы начала "отжимать" часть рынка, которая раньше принадлежала Eset, Panda Security, AVG и др. и они стали продвигаться по нашим запросам. Что в итоге увеличивало цену и повысило необходимость продвигаться по брендовым запросам.
Это результат лишь первых месяцев, когда не была отстроена аналитика и не был сформирован спрос и узнаваемость у аудитории в Бангладеш
Сергей, результаты в статье это результаты первых месяцев работы, после долгого процесса отстройки работы с командой клиента. В дальнейшем обороты возросли, но их уже попросил не раскрывать клиент.
К тому же, Бангладеш всё-таки остаётся глубоко офлайновой страной. Поэтому клиент осознавал ценность ведения рекламы для всех каналов. А вот как мы меряли влияние онлайн рекламы на офлайн продажи - в следующих сериях.
Officextracts - единственный официальный дистрибьютер на территории Бангладеш. И на первых порах, конкурентов у него не было.
В начале работы наша главная задача была не получить N продаж, а сформировать потребность у аудитории покупать именно Касперского.
Семен, мы же вели рекламу на новый интернет-магазин, который еще не успел попасть на 1 страницу органической выдачи. И SEO они не занимались. Плюс домен сайта - https://buyonline.officextracts.com. И люди не знали о том, что он дистрибьютер Касперского. Брендовый трафик в таком случае был нужен.
Кроме того, на сайте не была изначально настроена аналитика, мы не знали портрет нашей ЦА. Самым быстрым и дешевым способом понять это ((т.к. не было конкурентов по данному запросу, трафик был очень дешевым) был запуск бренд-трафика.
Если у вас остались вопросы по кейсу или нужен совет, welcome, мы открытые ребята и готовы общаться с любыми заинтересованными людьми. Можете оставить комментарии здесь или написать нам на почту advice@complead.ru
Спасибо за внимательность, Александр. Опечатка.
Чтобы исключить негатив от клиентов, все участники были включены в другой, реальный розыгрыш мобильного телефона от оператора. Рекламная кампания еще продолжается, поэтому о ее итогах, расскажем в следующей статье)
спасибо)