Компания и так их не присваивает, 100% чаевых по закону принадлежат сотруднику и это строго контролируется.
Была проблема, что компания обещала определенный минимум за каждый заказ с учетом чаевых. И если напрмер, покупатель не оставлял чаевых или оставлял слишков мало, то компания дополнительно увеличивала зарплату за этот заказ, чтобы достичь этого минимума.
Вышло не очень - сотрудники заметили, что при уменьшении чаевых оплата действительно возрастает, а вот при увеличении чаевых - уменьшаеся! Выходило, что компания косвенным обазом наваривается на высоких чаевых, урезая зп в случае высоких чаевых.
После скандала сотрудникам выплаили компенсации и отказались от такой практики - теперь минимум оплаты расчитывается от учета чаевых.
Нынешняя проблема в том, что в приложении выставлены чаевые по-умолчанию - 5% (для сравнения, стандартные чаевые в ресторанах США - 18%). Покупатель может как угодно изменять это значение на свое усмотрение как до, так и после покупки, но большинство оставляет как есть.
Вот сотрудникам и обидно.
"Переписал квартиру" - это договор дарения? Тогда не "потерял", а "подарил", получается.
Всё-таки не совсем понятны бенефиты, которые дают эти паспорта. Для экономии времени, чтобы не посещать визовые центры при турпоездках в Европу? С экономией на налогах не очень понятно -их же все равно платить в стране постоянного проживания, где являетесь налоговыми резидентом?
А продавцы почему-то никак не хотят от него уходить.
Рынок, "бессердечная ты сука!"
И тут появляется Mapbox!
Необоснованная защита от налоговой!
Так существует же множество готовых платформ для сообществ: d3.ru, Reddit, medium.com, группы в соцсетях. Если хочется самому администрировать и настраивать под себя, то https://www.proboards.com или подобное. Если хочется более гибкой функциональности и полной независимости, то свой хостинг и WordPress с коммьюнити плагинами, либо десятки других движков с сотнями плагинов для необходимой функциональности: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_Internet_forum_software
Ну а если ничего из приведенного не подошло, то видимо ваши требования достаточно высоки и без программистов не обойтись.
Не раскрыт вопрос с чаевыми. Непонятно, либо они отсутствуют, либо учтены в зп, либо вообще не учтены, но тогда было бы интересно узнать.
Имеет смысл привлечь юриста и обжаловать отказ.
И заявление в ментовку о мошенничестве обязательно.
Ну подписать контракт на 10 лет на таких условиях - это надо быть очень беспечным... Либо плохо уметь считать.
Получается, первый разработчик не выполнил полностью работы по договору? Пытались ли взыскать деньги назад?
Долг не по карте, а по услуге. Типа, мы вам услугу представляли, но оплата не прошла, оплатите пожалуйста другой картой.
Пока надо, они оставили водителя на случай нештатных ситуаций.
По-моему, отличная идея, вопрос в реализации. Если будет сделано на хорошем уровне, то я бы с удовольствием таким воспользовался бы. Общественные пространства тоже бывают разного уровня - есть кухни и туалеты/душевые общежитий, а есть бизнес-залов аэропортов. Вопрос бюджетов.
Либо альтернативы - Канада, Германия. Туда может быть проще.
Зачем бесплатно? Явно указывать стоимость доставки.
А почему ощущение переплаты? В чем переплата?
Все правильно, идея рабочая. Мы сейчас запускаем с небольшой модификацией - сумки с продуктами будем подносить прямо к машине (instacart.com).
Доставка, конечно, более популярна. Доставляем в течение часа. Если клиента нет на месте, то оставляем под дверью.
Экономия на магазинных площадях, кассирах. Новый канал сбыта. Хранить в холодильнках в зоне выдачи. Уже прокатывает (в США).
А разве не ради этого больше зарабатывают?
Да, что-то вы опустили в статье детали про OPT, квоты на рабочие визы и т.п., а это, мне кажется, наиболее важно. Кстати, что насчёт CPT в этом вузе?
Не совсем понял, кто у вас работает в американском офисе? Наняли кого-то?
"2000 год — интернет-экономика". Нет, 2000 - это уже год краха доткомов.
Я думаю, эта статья полезна для тех, кто уже решил "зачем". И таких немало.
Вообще-то это всегда означает приглашение на секс)
Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.
Действительно, выглядит, как-будто забрала половину чаевых.
Но чаевые всегда остаются на усмотрение покупателя и идут отдельной строкой. Т.е. невозможно 10% чаевых заменить на 5%, т.к. это сами покупатели выбирают, сколько чаевых оставить.
Но можно поменять величину чаевых "по-умолчанию", что компания и сделала.