Александр Пашигрев

+37
с 2018

Эксперт по стратегическому маркетингу и продажам для рынков b2b. 27+ лет в бизнесе. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.

15 подписчиков
45 подписок
B2B продажи - тупые, зато регулярные?
Картинка нарисована в Midjourney.

Привет, я Александр Пашигрев, основатель агентства PASHIGREV. Мы помогаем b2b предпринимателям разрабатывать стратегии, усиливать маркетинг и развивать продажи. Мой второй проект - бизнес-клуб владельцев b2b компаний B2B DRIVE. Здесь и в своем TG-канале я также пишу на темы маркетинга, продаж и развития бизнеса в сегменте b2b.

1
С чего начать улучшать маркетинг, если все сложно?(Три варианта)
С чего начать улучшать маркетинг, если все сложно?(Три варианта)
1
Чем директор по b2b маркетингу на аутсорсе лучше штатного сотрудника?

Некоторые b2b компании долго не могут найти подходящего директора по маркетингу. Это не удивительно, ведь b2b маркетинг отличается от более популярного b2c маркетинга и требует специфических знаний, опыта и даже склада ума. В этой статье я расскажу об аутсорсинге функции директора по маркетингу и в сравнении со штатным директором по маркетингу в шт…

2
Почему предприниматель иногда перерастает свой бизнес и что с этим делать?

Цель этой публикации – собрать мнения и лучше изучить ситуацию, с которой я столкнулся сам как предприниматель, а теперь, иногда сталкиваюсь как консультант и наставник предпринимателей.

1
Как создать крупнейшее отраслевое b2b-комьюнити в одиночку и без бюджета

Немного предыстории о том, как я узнал об этому непубличном кейсе. В 2017 году я основал Клуб владельцев b2b компаний B2B DRIVE, так как обнаружил, что в среде b2b предпринимателей есть запрос на общение именно с коллегами "по цеху".

Как создать крупнейшее отраслевое b2b-комьюнити в одиночку и без бюджета
6
Теплое коммерческое предложение с конверсией 50%. Структура и 15 блоков

Мой стаж в b2b продажах – 23 года и более 2000 сделок. Последние 10 лет я и мое агентство PASHIGREV [маркетинг & стратегии] помогает компаниям сегмента b2b повышать эффективность маркетинга и продаж, а также разрабатывать и внедрять стратегии.

24
Пятерка по лидерству: как изменить рынок ИТ-аутсорсинга, объединяя конкурентов

Интервью с основателем и генеральным директором компании «5-55» Дмитрием Доценко об увлеченности своим делом, лидерстве, ИТ и бизнес-модели, объединяющей рынок.

Дмитрий Доценко, выступление на конференции собственников b2b-компаний Drive. Фото: Николай Пашигрев
3