Осторожно, Авито и Boxberry!

Не везет мне последнее время с доставкой покупок.

Купил через Авито в Смоленске карбюратор — так во время доставки Сберлогистикой его умудрились сломать. Сломать железную штуку, Карл! Пришлось отказаться от покупки.

Решил побаловать себя, заказал через Авито из Москвы себе очередную игрушку — небольшой ноутбук. Для понимания — я из Твери, просто сгонять в Москву туда-обратно это примерно часов 10, без разницы на машине или по железной дороге.

К моему несчастью, продавец отправил покупку через Boxberry. Было это в прошедшую пятницу, 11 ноября. Я с интересом наблюдал «расчетный срок доставки 12-14 ноября» — это было похоже на правду, ведь расстояние примерно 200 км. Час назад статус поменялся — «Посылку привезут до 18 ноября».

Boxberry, вы серьезно? За неделю можно пешком сходить из Твери в Москву и вернуться обратно. Особенно доставляет, что информация об изменении статуса прошла только в личном кабинете Авито. Хотелось бы думать что Boxberry стыдно смской сообщать что они продолбали срок доставки, который сами же объявили, но увы — скорее всего это банальная жадность и наплевательское отношение к клиентам.

Но это еще не все, я случайно выяснил один немаловажный нюанс. Когда покупаешь что-либо на Авито с доставкой, они красиво так расписывают, цитата: «Вы можете проверить товар при получении». Так вот, это брехня. В случае доставки через Boxberry выдача посылки идет по правилам Boxberry, а это значит, цитата:

"Да, вы можете вскрыть посылку в отделении до оплаты услуг доставки. Вскрыть можно только внешнюю или транспортировочную упаковку, а сам товар может демонстрироваться только из рук оператора отделения. Если вы покупаете вещи по онлайн-объявлению, заводская упаковка может быть вскрыта только после оплаты заказа. Внимательно осмотрите товар: если вы заметите повреждения или вложение вас не устроит, вы можете отказаться от посылки."

Переведу на русский: проверить ничего нельзя, вы можете просто увидеть что вам прислали что-то, что похоже на вашу покупку. Например, в приложении к ноутбуку это будет выглядеть так: мне его покажут, и не отдадут пока я не соглашусь его забрать. Включить его, проверить комплектность и исправность — нельзя! Знал бы я раньше про этот нюанс, я бы не стал заказывать доставку через Boxberry. А сейчас я уже просто жду, чем же закончится этот цЫрк.: )

Будьте осторожны, пользуясь услугами этой «парочки»!

11
5 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ уже поступил в пункт выдачи и вы забрали его. Извините за задержку со сроками. Уже связались с партнёрами, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
Что касается правил проверки товара: большинство товаров можно осмотреть визуально, проверить на наличие внешних повреждений и отказаться, если что-то не подойдёт. Включать технику, использовать розетки и своё оборудование не получится — мы не можем гарантировать, что при такой проверке заказ не будет поврежден.
Подключить технику для проверки можно в пунктах выдачи Exmail — они обустроены специальным оборудованием для безопасной проверки. Выбрать пункт конкретной службы доставки можно на странице оформления заказа.

Ответить

Скрины к статье: Авито

Ответить

Скрины к статье: Boxberry

Ответить

Здравствуйте, Михаил. Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который задерживается. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Ну ОК, написал запрошенное в личку.
А то, что утверждения вашей компании, мягко говоря, не соответствуют действительности, это ведь не важно, правда?

Ответить