Переведу на русский: проверить ничего нельзя, вы можете просто увидеть что вам прислали что-то, что похоже на вашу покупку. Например, в приложении к ноутбуку это будет выглядеть так: мне его покажут, и не отдадут пока я не соглашусь его забрать. Включить его, проверить комплектность и исправность — нельзя! Знал бы я раньше про этот нюанс, я бы не стал заказывать доставку через Boxberry. А сейчас я уже просто жду, чем же закончится этот цЫрк.: )
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ уже поступил в пункт выдачи и вы забрали его. Извините за задержку со сроками. Уже связались с партнёрами, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
Что касается правил проверки товара: большинство товаров можно осмотреть визуально, проверить на наличие внешних повреждений и отказаться, если что-то не подойдёт. Включать технику, использовать розетки и своё оборудование не получится — мы не можем гарантировать, что при такой проверке заказ не будет поврежден.
Подключить технику для проверки можно в пунктах выдачи Exmail — они обустроены специальным оборудованием для безопасной проверки. Выбрать пункт конкретной службы доставки можно на странице оформления заказа.
Скрины к статье: Авито
Скрины к статье: Boxberry
Здравствуйте, Михаил. Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который задерживается. Поможем разобраться в ситуации.
Ну ОК, написал запрошенное в личку.
А то, что утверждения вашей компании, мягко говоря, не соответствуют действительности, это ведь не важно, правда?