Михаил Хомутов

+198
с 2018
6 подписчиков
45 подписок

И правильно. Российский крупный бизнес уже просто охренел от безнаказанности!

Я и там, и здесь, на vc.ru видел как виновная сторона начинает трахать мозг, затягивать ответ на заданный вопрос и вообще прикидывается ветошью, делая вид что она не при делах. И в результате на всяких там банки.ру и сравни.ру получается что пока банк или страховая ответит, отзыв падает вниз в общем списке, забитый более свежими. Это и есть управление репутацией? Странно. Я думал что управление репутацией это умение решать проблемы, возникшие с клиентами и принимать меры, чтобы такие проблемы не повторялись.

1

Забавно. Как хейтить меня, так новорег. Что, страшно? :))))

1. Хорош тупить - я не он. 2. Хорош тупить - Озон явно просчитал эффект, и уйдут те, кого он считает невыгодными.

Вы мне льстите. Я не он, к сожалению. Я не поддерживаю решение Озона но понимаю что оно вынесено не просто так, в отличие от многих здесь, которые убеждены что Озон ополчился на них бедных, и решил их разорить.

А еще есть толпа селлеров, которая только и может что плакаться об этом на виси. Ребят, где ваш профсоюз селлеров? Вы уже скинулись на хороших юристов чтобы поиметь Авито во все дырки? Нет? Будете продолжать здесь жаловаться? Ну помогай вам бог.

Я хотел сказать что по этому запросу выдача поиска забита горой карточек с одинаковыми товарами которые не подходят. Если карточек будет меньше, может быть можно будет найти то что надо?

Что ж поделать, таков уровень современных "учеников". Вы наверное интернетом недавно пользуетесь. А я уже 25 лет как в сети.

Форс-мажор не отменяет правило. Вы статистику можете привести: сколько раз Озон вводил разные сборы с селлеров и сколько раз из этого количества у него не получилось? Думаю что в подавляющем большинстве случаев у Озона все получалось.

Блин, да знаю я почему ассортимент именно такой и где он закупается тоже знаю, это не тайна. А сказать-то что хотели? Кстати, мысль пришла - я же могу искать по Озону не их поиском, а Яндексом или Г
углом, например.

Ну вот они проанализировали, а мне как покупателю что делать? Износился ремешок - покупай новые часы? Поэтому как покупатель я только "за" сокращение количества карточек. Почему Озон это делает - кто ж скажет? Но явно не из любви к селлерам и покупателям. Какая-разница то? Сделали и сделали. Можешь это изменить - изменяй. не можешь - прими как должное и двигайся дальше.

Посмотрел, и правда - они есть на Озоне с пятнадцатью позициями, в основном автохимией собственного бренда. Я имел в виду другое: я покупаю там запчасти уже лет 10, и автомагазин держит в наличии на складе достаточно товаров, чтобы покупателям было удобно а магазину прибыльно. То есть еще до эпохи маркетплейсов владелец проанализировал что должно быть на складе, запустил бизнес и с тех пор оптимизирует складское наличие. И это не какая-то там невероятная магия. а трезвый расчет.

Я живой человек, и пользуюсь банками, и оставлял негативные отзывы и на банки.ру и на сравни.ру, как это работает, я описал выше.

Это было смешно, спасибо. Обычно если у меня что-то не получается, я "оглядываюсь вокруг", чтобы проверить, получается ли тоже самое у других. Если у других не получается, значит что-то здесь не так, если же у других получается а у меня нет - значит это я делаю что-то не так, и мне надо подумать - что я делаю не так, в чем ошибаюсь?

Я покупаю запчасти для своих машин в маленькой сети из двух магазинов. Владелец и без всяких там маркетплейсов держит приличный запас разного на складе и успевает еще и партии автохимии под своим брендом заказывать и продавать. Если для вас такое - магия, единственное что я могу вам сказать - учитесь. Ибо я в этом никакой магии не вижу.

Деревянный здесь вы, наверное. Ситуация: на ремешке моих часов Амазфит Нео порвался тренчик (это та петелька, в которую заправляют язычок ремешка). Искал-искал везде - отдельно не нашел. Ладно, думаю, куплю целиком ремешок на Озоне. Начал искать - 50 страниц выдачи пролистал, ни одного подходящего варианта. Да, на этих страницах была куча карточек, в которых было написано что вот этот ремешок вот точно подходит для Амазфит Нео - на самом деле это даже видно по фото, что он не подойдет. И процентов 80-90 карточек были почти одинаковы, с одинаковым товаром.
Я говорю про анализ и планирование основанное хотя бы на данных прошлых продаж. Наверное вам будет удивительно, но системы автозаказа уже больше 10 лет используют в розничных торговых сетях: на основании данных о продажах программа формирует заказ на поставку в магазин, определяя набор товаров и их количество, которое надо привезти в магазин, чтобы обеспечить его до следующей поставки. Схожие механизмы есть в конфигурациях 1С.
Я выше привел пример - я тот самый покупатель редкого/маловостребованного товара. Селлеры засрали Озон одинаковым товаром, который мне не подходит. И да, я пойду искать в другом месте, потому что на Озоне я это не смог найти. Я не говорю что его там нет, может быть есть, но пробиться сквозь тысячи карточек с одинаковым товаром, чтобы найти то самое редкое, но мне нужное - я не смог.

Да ремешков там полно, и в карточках многих написано что они например к Амазфит Нео подходят - по факту порнография бессмысленная.
Я про то, что как покупатель, я офигеваю от количества предложения, да только вот нужного мне там нет. Если количество карточек в выдаче поиска сократится, может тогда там найдется то что мне надо?
Как ИТ-специалист я отлично понимаю что решение это Озон принял не просто так, как говорится "на почве неприязненных отношений", а преследуя свои конкретные цели. Селлерам не нравится? Ну ок, у нас свободная страна, селлера там торговать никто не заставляет.

Я выше приводил пример про ремешок для часов. Везде обосраться какой ассортимент, а я так и не смог купить себе тренчик на часы, ни на Касио, ни на Амазфит Нео. Тысячи и тысячи их, торгующих на одной площадке одни и тем же, в результате добравшись впустую до 50 страницы выдачи поиска думаешь - да дерись оно конем, как-нибудь так похожу.

И да, что касается стонов про "ой, карточку спрятали, что теперь делать". А вы что, правда не собираете и не обрабатываете статистику продаж, не прогнозируете доходы и расходы, не планируете хотя бы примерно продажи по номенклатуре на месяц-другой вперед? Если у вас есть то, что я перечислил, у вас не должно быть проблемы какую карточку в первую очередь из архива вынимать.

Хорош жаловаться, никто там (в Озоне) себе в ногу не стреляет.

Маркетплейс - штука технологичная, в первую очередь это данные, очень много данных, которые можно использовать для анализа и принятия решений. И горизонт планирования у Озона не как у вас, ребят, а гораздо дальше.

То что они делают сейчас - по вашему мнению отталкивая вас от себя, вполне может быть просто "стрижкой коровы" - снимают дополнительные деньги либо чисткой базы клиентов: те кто не приносит Озону достаточно прибыли, не сможет вывезти новые условия - идет за борт, оставшиеся - снимают сливки.

Далась вам эта комиссия. Вы же сами селлер, неужели не понимаете? Набежало на Озон 30 селлеров с тапками 47 размера и давай меж собой конкурировать, карточки продвигать, рекламу покупать и тому подобное, что там еще селлеры делают. Кто из них продаст свою пару тапок - дело десятое, прибыль от их телодвижений легко перекроет комиссию с продажи этой пары тапок.

Она как раз скорее всего просчитана, и ювелирно точно. Ну скинет Озон с себя тех селлеров, которые не приносят ему достаточную прибыль, а с остальными будет работать. Помните правило Паретто? 80/20

По 20 детей рожали из-за отсутствия контрацепции и пенсий. Авось кто-то из детей выживет и сможет кормить родителей на старости. В остальном это был лютейший трындец, который только можно себе представить. В телеге на канале Толкователь можете почитать про дореволюционную деревню с указанием книг и исследований, по которым на Толкователе это написано.

5

Вы совершаете классическую ошибку - думаете что комиссия это основная статья доходов Озона. :) 146% что это не так. Это раз. Озон большая контора и может собирать и обрабатывать большие данные, и принимать решения основываясь на них. Это два. Поэтому ваше негодование как покупателя, негодование селлеров Озона здесь же с вероятность 99 % просчитано и признано некритичным для бизнеса. "Собака лает, караван идет". Увы. Добро пожаловать в дивный новый мир.

Я трачу свое время так, как я считаю нужным. :) А еще я отлично знаю что бесплатные советы не работают. Я могу вам рассказать - что можно сделать с этой ситуацией. 99% за то что вы скажете что это сложно, невозможно и нереализуемо и вернетесь сюда печалиться в камментах. Вот нафига мне бесплатно тратить несколько часов своей жизни для того, чтобы вы ничего не сделали? А за денежку - хотя бы мне польза будет. И у вас будет лишняя мотивация.

Вы уйдете покупать в другое место - туда же и потянутся продавцы. Тут по классике: единство и борьба двух противоположностей.

1. Я с тобой, ноунейм, на брудершафт не пил. 2. Если бы это был один случай, это был бы частный случай, но это уже система.

Ваши реквизиты для выставления счета затерялись где-то в пути, увы. Может когда-нибудь, в следующий раз, когда вы накопите достаточно денег... Но не сегодня.

Вас ведь не затруднит указать, где именно я подписался помогать бесплатно? :) Задача имеет решение, путь будет долгим, сложным, но возможным.