Александр Маломанов

+21
с 2018
0 подписчиков
31 подписка

Присоединяюсь
В нарушение гк РФ и ЗОЗПП Заказ №59476198 отменен

1

Константин, спасибо, что высоко оценили статью)
Расскажите больше про ваш опыт, если не затруднит дайте ссылку на него. 

В своей оценке ситуации нативное/кроссплатформенное мы опираемся на выполненные проекты и мнение коллег в открытом доступе. Все понимают, что высока вероятность, что в ближайшем будущем диспозиция изменится, когда снизятся риски реализации (нехватки библиотек, SDK, вынужденная "гибридизация" проектов). При этом мы не продуктовая разработка,  рисковать, искать варианты, пробовать и начинать сначала мы не можем. Сразу нужно делать хорошо, любые риски могут сильно сказаться на нашей репутации.

2

Нужно отталкиваться от нескольких факторов:
частота покупок и средний чек,
что сейчас происходит с конверсией при заходе с мобильных,
на чем сейчас работает магазин,
что хорошо работает и каким способом реализовано у конкурентов.

Вопрос, на который нужно ответить, опираясь на бюджетирование ближайших 12 месяцев - 
Сколько готовы потратить на тест гипотезы и сколько на развитие проекта (доделать нужные фишки), либо выбросить MVP и сесть писать с нуля.


Про живые примеры, к сожалению, не понял вопрос. Если про наш опыт в eCommerce - подробнее тут https://livetyping.com/ru/portfolio/ecommerce/all

3

Вот как раз сидеть и с хозяином разговаривать. Никто не знает бизнес лучше самого бизнесмена. Просто он сформулировать и перевести на язык требования не всегда может. Аналитик - тот, кто может описать процессы, транслировать задачу дизайнеру и разработчику.

Про "делайте подписку!" - если ее ни у кого нет из конкурентов - повод задуматься и еще поискать. 

Но смена модели монетизации в бюджете всего проекта - не такие большие затраты - A/B-тестирование как раз для того и придумали, чтобы понять и быстро запустить то, что лучше продается

3

Аналитика - в первую очередь, погружение в контекст бизнеса. Изучение логики внутренних и внешних процессов. Понимание, как технические решения могут влиять на задачи пользователей, что уже сделано, что можно или нельзя реализовать в данной сфере.

На конечную цену и на вид приложения аналитика, как часть этапа проектирования и прототипирования, влияет чуть более, чем полностью. 
От этого процесса зависит, какие функции приложения экономически оправданы и заложены в проект, какой UI уместен аудитории и предлагается к реализации. 

Иначе можно делать сферический авито-убер-снэпчат в вакууме за столько денег, сколько выделил инвестор.

1

Эту фразу, вероятно, не стоит воспринимать буквально) Аналитика действительно продается по фиксу, либо считается отдельно, не привязывается строго к оценке всего проекта. 

Мысль лишь в том, понимание - что, как и в каком контексте делать - весьма важная задача, может составлять 1/10 часть проекта. А проектирование и прототипирование с дизайном (без этапа разработки) - до 1/3 проекта.
Это сродни фразам - "теперь новая машина в минимальной комплектации стоит от 1 миллиона рублей", "Android-флагман или Iphone - это один кило-доллар, а это 60-70 тысяч". В первом приближении звучит страшновато, но потом привыкаешь...

1

Искать информацию тоже работа, выполняется за определенное количество времени. Найдет, переработает, систематизирует так, чтобы было понятно, что проектировать - аналитик молодец, возьми с полки пирожок. Зависит от того, с чем приходит заказчик. Иногда можно за 2 дня аналитику провести, когда-то 2 месяцев не хватает.
Важно - потом, в релизе, не осознать, что всю разработку в стол придется складывать. 

 А вы какую сумму справедливыми тратами считаете, чтобы проект соломой обложить вокруг?

3

Вы работаете около 8 лет в Маке и не доросли до директора Ресторана с ЗП в 1-1,5 млн?

Сделать подтверждение посадки цифровым кодом, приходящим пассажиру и указываемым водителем в таксометре, это просто вершина инженерной мысли

8