Согласно исследованиям, около 56% покупателей чаще возвращаются на сайт, который предлагает персонализированные рекомендации. Это особенно актуально для Fashion-ритейла — одного из самых развитых на сегодня направлений e-commerce, и, несомненно, наиболее разнообразного.Сделать оптимальный выбор из огромного количества предлагаемых товаров — задача…
Цифровая революция в индустрии общественного питания и доставки “готовилась” уже давно, и популярная сеть ресторанов быстрого питания Pizza Hut стала пионером в этой области, введя онлайн-заказы в массы в 1994 году. Тем не менее, 17-ю годами позже, в 2011 году, только 10% заказов на вынос и доставку размещались онлайн. С появлением таких компаний к…
С годами наша зависимость от мобильных устройств в разы выросла. Спорить не приходится, мобильная связь революционно изменила человечество. Уменьшила расстояния между людьми, ускорила принятие решений, упростила получение информации, облегчила контроль за любой ситуацией. И конечно же упростила процесс покупки (от части) — на долю мобильных покупок…
В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского digital & e-commerce, Дарья Преображенская, директор по маркетингу и коммуникациям Insider, пообщалась с Сергеем Колесняком, директором по развитию цифрового канала Tele2.
Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, ч…
Сейчас Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 16 рынках по всему миру, включая Сингапур, Индонезию, Южную Корею, Японию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Россию, Великобританию и Австралию.
Как оптимизировать онлайн-маркетинг с помощью предиктивных технологий, предвосхищая поведение посетителей ещё до того, как они зашли на ваш сайт.