Ждём вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.