Anastasiia

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день, дорогой Ozon! Вы ограничили мне действия по примерно такой же ситуации, как Глебу. И, о чудо, у меня есть скрин ответа оператора, где просто рекомендуют зарегистрироваться на новый номер телефона. Держите.

Добрый день!

Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Спасибо за обращение!»

Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.

Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?

Номер аккаунта: 33946192

Спасибо!

Добрый день!

Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Спасибо за обращение!»

Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.

Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?

Номер аккаунта: 33946192

Спасибо!

Добрый день!

Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Спасибо за обращение!»

Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.

Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?

Номер аккаунта: 33946192

Спасибо!

Добрый день!

Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Спасибо за обращение!»

Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.

Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?

Номер аккаунта: 33946192

Спасибо!

Добрый день!

Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Спасибо за обращение!»

Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.

Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?

Номер аккаунта: 33946192

Спасибо!