Часто слышу от владельцев студий о том, как им приходится плясать вокруг своих дизайнеров, чтобы те не ушли. Кикер в офисе, крафтовое пиво по пятницам, премии, поездки на конфы, платные курсы — а они все равно уходят. Почему так происходит, как удержать дизайнера, и надо ли вообще удерживать?
Продолжаем серию статей про развитие #дизайн студии . Начинали с квартирника на сто человек. Теперь вторая часть лайфхаков про то, как руководителю дизайн-студии балансировать между хаосом и порядком, чтобы получить нормальную рабочую обстановку в команде. Говорим про образование, работу с клиентами и внутренние проекты.
Динозавры вроде меня помнят те времена, когда для портфолио агентству хватало только картинок. Хорошо, что все течет и меняется. Сегодня у нас есть кейсы, и они сильно упрощают и украшают жизнь.
Качественный #дизайн должен не только радовать глаз, но и предлагать удобные решения существующих проблем, в том числе и социальных. Эта тема стала одной из главных на Дизайн-выходных в Самаре, где я и Игорь Коропов из #skillbox провели воркшоп.
Многие дизайнеры, которые приходят учиться к нам с Игорем Короповым в #Skillbox, ставят себе конкретную цель — стать арт-директором или открыть свою студию. Это очень правильный подход, и ничего невозможного нет. Но как понять, готовы ли вы? Когда пора бросать рисовать и уходить в управление?
В дизайн-студиях всегда царит дух лёгкого треша.
Рано или поздно наступает такой момент, когда руководитель задумывается о масштабировании студии. К этому моменту у него есть внушительное портфолио и очередь из клиентов (ну, иначе бы зачем расширяться). А очередь из клиентов, как правило, означает то, что студия зарекомендовала себя как эксперта в какой-то области, нашла нишу и заняла ее. Ну вот…
Допустим, попасть в большую компанию, перебраться в Москву и получить новый опыт. Но почему-то далеко не всем это удается. Очень часто этот барьер возникает в точке #hr. С другой стороны, мне пишут HR-директора и менеджеры крупных компаний и спрашивают, где бы им намайнить классных дизайнеров. Казалось бы, один мир, а эти ребята не могут найти друг…
Привет, меня зовут Сергей Попков, мы вместе с Игорем Короповым занимаемся онлайн-образованием в нашем проекте Skillbox. Когда ты долго работаешь дизайнером или руководишь дизайн-студией, то однажды возникает острое желание делиться — знаниями, опытом, какими-то своими находками. Так наш проект и появился.