Роман

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Как я понял под УП может быть все что угодно. Ваше рассуждение тоже имеет место быть. Но описывали ли они коробку или еще что то, большого значения в нашей ситуации не имеет.

Здравствуйте! Написал.

Странного ничего нет. До покупки естественно волновал вопрос гарантии партнера. Запись разговора на телефоне на постоянной основе. Затем уже собирали доказательную базу позже, после отказа.Про дефект в квитанции прописано. И дальше нет тайны от слова совсем. В чем отказали я прописал, но повторюсь "Компания М. Видео не несёт ответственности за товар партнера", И советуют обратиться к поставщику. Смартфон не стал забирать из магазина, после изъятия на якобы проверку качества, куда телефон магазин так и не направил, и продержал у себя 14 дней для непонятных целей. Сейчас смартфон находится у них.
Если расписывать все детально на это уйдет уйма времени. Поэтому были описаны значимые моменты

И ещё один тогда вопрос. Как до потребителя донесена эта информация, да и вообще какая либо по гарантии, если чек мы видим только после оплаты товара

Тоже так тогда понял, что речь об упаковке. Если корешок квитанции отдаётся потребителю, то все графы должны быть понятны и без сокращений. "АПП, УП" о чем речь?) Но на тот момент когда принимали смартфон с полным комплектом к нему, в том же состоянии что и покупали, сомнений в том, что возврат будет произведён без проблем, ни у консультанта ни у меня не было абсолютно. Да и опять же отказ и такое хамское поведение магазина не по этой причине

Электронный чек

Откуда такая информация?)

Царапины-потертости на коробке. Но они мелкие. Большой значимости при покупке не имели. Да и сейчас вопрос то не в том в каком состоянии коробка

Упаковка с небольшими потертостями, не смартфон. Но состояние комплекта ровно такое же как и при получении

О том, что товар партнерский они указывают в карточке товара. Вопрос к гарантийным обязательствам, как это все реализованно. На сайте указано, что в, случае чего обращайтесь в наш магазин, горячая линия неоднократно говорит тоже самое, что по всем вопросам в магазин М.Видео, консультанты в самом же магазине подтверждают это же. Но на бумаге магазин посылает людей куда подальше.

Расширяют ассортимент товара таким образом, наверное. Но вопрос в другом, как это все реализовано)